Задачи:
· Познакомить детей с основными эмоциями.
· Развивать умения правильно определять настроение, выражать эмоции и чувства посредством мимики и жестов.
· Научить адекватно выражать своё эмоциональное состояние.
Вопросы для обсуждения | Игры и упражнения | Формы и методы работы | События жизнедеятельности | Традиции жизнедеятельности | ||
Легко ли было бы человеку, если бы он не испытывал чувств? В чём индивидуальность и неповторимость чувств? Зачем нужны неприятные эмоции? Если бы у человека была возможность нажатием кнопки возбуждать свой центр удовольствий, он бы стал постоянно пользоваться этой кнопкой? | Игра «Волшебное зеркало», Упражнение «Раскрась фигурки», Психогимнастика «Ручеёк радости», Этюд: «Новые игрушки», Игра «День рождения», Этюд: «Танец радости», Этюд: «Кто как радуется», «Танец утят». | Беседы. Игра: угадай эмоцию. Рисуем свои эмоции. Игровой час «Наш гость Карлсон» Сюрпризный момент (появление мышонка Хрустика) | Беседа на тему: «Какие чувства испытывают люди», «С каким настроением мы приходим в школу и почему?» Знакомство с панно «Моё настроение», заполнение этого панно, в котором разный цвет соответствует разному настроению. | В конце недели дети делятся своими грустными и радостными событиями, которые были на этой неделе Анкета «Что меня радует и огорчает в классе» Обсуждение результатов анкеты. | ||
|
|