Согласно ФГОС, удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программ, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 70% аудиторных занятий.
Занятия лекционного типа не могут составлять более 30 процентов аудиторных занятий.
| № п/п | Наименование разделов и тем | Распределение часов по разделам и темам 5 лет / 4 года | ЗИФ | Коды компе-тенций | |||
| Л | ПЗ | СРС | Всего | ||||
| Раздел I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРНОЙ (СОЦИАЛЬНОЙ) АНТРОПОЛОГИИ | |||||||
| 1.1 | Культурная (социальная) антропология как учебная дисциплина и область научных исследований. | ОК-1, ОК-6 ПК-18 | |||||
| 1.2 | Понятия «культура», «личность», «энкультурация». | ||||||
| 1.3 | Современная и традиционная культуры | ||||||
| Раздел II. ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ, БИОЛОГИЧЕСКОЕ МНОГООБРАЗИЕ ИНДИВИДОВ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА | |||||||
| 2.1 | Теория эволюции Дарвина. | ОК-1, ОК-6 ПК-18 | |||||
| 2.2 | Эволюция и генетика. | ||||||
| 2.3 | Антропология Дарвина-Геккеля и концепция наследственности Лебона-Ломброзо. | ||||||
| 2.4 | Социально-психологические аспекты познания в биологии. | ||||||
| 2.5 | Дискуссия о внутривидовом разнообразии человека. | ||||||
| 2.6 | Типы органического разнообразия индивидов. | ||||||
| 2.7 | Теории эволюции и происхождение человека. | ||||||
| Раздел III. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРНОЙ (СОЦИАЛЬНОЙ) АНТРОПОЛОГИИ | |||||||
| 3.1 | Детство как предмет изучения в культурной антропологии | ОК-1, ОК-6 ПК-18 | |||||
| 3.2 | Культура и мышление. | ||||||
| 3.3 | Два подхода к пониманию культурной (этнической) идентичности в культурной (психологической) антропологии. | ||||||
| Раздел IV ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В КУЛЬТУРНОЙ АНТРОПОЛОГИИ | |||||||
| 4.1 | Антропология религии | ОК-1, ОК-6 ПК-18 | |||||
| 4.2 | Экономическая антропология | ||||||
| 4.3 | Антропология коммуникации | ||||||
| 4.4 | Психологическая, экологическая, медицинская антропология и проблема нормы и патологии в контексте глобализации | ||||||
| Всего по дисциплине | 8/8 | 8/8 | 52/52 | 68/68 | |||
| Зачет | 4/4 | ||||||
| Итого | 72/72 |
Матрица формирования компетенций по дисциплине
| № темы дисциплины | Кол-во часов заочная форма | Коды компетенций | Общее количество компетенций | ||
| ОК-1 | ОК-6 | ПК-18 | |||
| 1.1 | + | + | + | ||
| 1.2 | + | + | + | ||
| 1.3 | + | + | + | ||
| 2.1 | + | + | + | ||
| 2.2 | + | + | + | ||
| 2.3 | + | + | + | ||
| 2.4 | + | + | + | ||
| 2.5 | + | + | + | ||
| 2.6 | + | + | + | ||
| 2.7 | + | + | + | ||
| 3.1 | + | + | + | ||
| 3.2 | + | + | + | ||
| 3.3 | + | + | + | ||
| 4.1 | + | + | + | ||
| 4.2 | + | + | + | ||
| 4.3 | + | + | + | ||
| 4.4 | + | + | + |
Содержание разделов и тем дисциплины






