double arrow

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Содержание дисциплины по разделам, кол-во часов № раздела Наименование разделов курса Количество часов Всего Аудиторная работа

Содержание дисциплины по разделам, кол-во часов

№ раздела Наименование разделов курса Количество часов
Всего Аудиторная работа Самостоятельная (внеаудиторная) работа
Лекции Семинары Лаб.
  Теоретическая аспекты научного исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления       -  
  Практические аспекты организации научного исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления   -   -  
  Всего       -  

Содержание дисциплины по разделам и темам

Раздел 1. Теоретические аспекты научного исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

Научные исследования в профессиональной деятельности

Сихолого-педагогической направленности

Понятие исследования психолого-педагогической направленности. Роль, направленность и содержание научных исследований в профессиональной педагогической деятельности.

Методология, понятийный аппарат и организация научного исследования психолого-педагогической направленности.

Проблемы направления и содержания современных психолого-педагогических исследований.

Основные направления профессиональных исследований психолого-педагогической направленности

Исследования развития личности. Биологическое и социальное в развитии личности. Движущие силы и закономерности развития личности. Факторы, влияющие на развитие ребенка. Возрастные и индивидуальные особенности развития. Развитие и воспитание.

Исследования влияния коллектива на развитие и общение личности. Теория коллектива в трудах отечественных педагогов. Роль детского коллектива в развитии личности. Детский коллектив, его сущность, функции, структура, типы. Этапы, уровни и условия развития детского коллектива. Влияние межличностных отношений на становление ребенка.

Изучение среды как фактора развития личности. Социализация как процесс социального становления ребенка. Факторы социализации. Социальная адаптация, ее сущность, способы, факторы. Воспитание как процесс целенаправленной социализации личности.

Социальная и образовательная среда, их характеристика и влияние на формирования личности ребенка. Влияние воспитательного процесса дошкольного учреждения на становление личности ребенка. Влияние процесса обучения и воспитания на социализацию школьника. Роль семьи в воспитании ребенка.

Раздел 2. Практические аспекты организации научного


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: