Учебно-методическое и информационное обеспечение. Перечень основной литературы

Дисциплины

Перечень литературы

Перечень основной литературы

1. Выготский Л.С. Проблема возрастной периодизации детского развития // Психология развития. Хрестоматия. – М.: ЧеРо, 2005. С.11-25.

2. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений: учеб. пособие / Е.П. Ильин. - СПб: Питер, 2009. - 576 с.

3. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка // Психология развития. Хрестоматия. – М.: ЧеРо, 2005. С.26-33.

4. Новикова, С.С. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе: учеб. пособие для высш. школы / С.С. Новикова, А.В. Соловьев. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2006. – 496 с.

5. Павленок, П.Д. Методология и теория социальной работы: учебное пособие / П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 267 с.

6. Сластенин, В.А. Общая педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина: в 2 ч. – М.: ВЛАДОС, 2003.

7. Содержание и методика педагогической деятельности в социальной работе (социальная педагогика): учеб. пособие / под общ. ред. Н.А. Соколовой. – Челябинск, 2014. – 350 с.

8. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Психология развития. Хрестоматия. – М.: ЧеРо, 2005. С.34-48.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: