1. Дайте определение понятиям «изучение читателя» и «история читателя». В чем их различия?
2. Расскажите о дореволюционном изучении читателей и чтения,
3. В связи с чем вызван активный интерес к читателю в 20—30-е гг. XX века?
4. Представители каких профессий стали изучать читателей после 1917 года?
5. Раскройте основные методы изучения читателей тех лет.
6. Перечислите основные направления изучения читателей и чтения в 20—40-е гг. XX века.
7. Назовите основные работы методического характера тех лет.
8. Назовите основные работы фактографического характера 20—40-х гг. В чем их особенности?
9. Сформулируйте основные цели изучения читателей и чтения второй половины XX века.
10. Раскройте особенности проведенных исследований о читателе и чтении в Республике Беларусь.
11. Раскройте особенности исследования «Советский читатель».
12. Раскройте особенности исследования «Книга и чтение в жизни небольших городов».
13. Раскройте особенности исследования «Книга и чтение в жизни советского села».
14. Охарактеризуйте основные исследования о читателе и чтении конца XX века.
15. Перечислите основные черты, составляющего тип читателя.
16. Назовите основные работы по изучению читателя в литературоведении.
17. Что является основанием разработки читателеведения как книговедческой дисциплины?
18. Какие основные подходы в разработке читателеведения как научной дисциплины предложили И. Е. Баренбаум и В П. Таловов?
ЧАСТЬ П. КНИГА* [1]