Вопросы к главе

1. Дайте определение понятиям «изучение читателя» и «история читателя». В чем их различия?

2. Расскажите о дореволюционном изучении читателей и чтения,

3. В связи с чем вызван активный интерес к читателю в 20—30-е гг. XX века?

4. Представители каких профессий стали изучать читателей после 1917 года?

5. Раскройте основные методы изучения читателей тех лет.

6. Перечислите основные направления изучения читателей и чтения в 20—40-е гг. XX века.

7. Назовите основные работы методического характера тех лет.

8. Назовите основные работы фактографического характера 20—40-х гг. В чем их особенности?

9. Сформулируйте основные цели изучения читателей и чтения второй половины XX века.

10. Раскройте особенности проведенных исследований о читателе и чтении в Республике Беларусь.

11. Раскройте особенности исследования «Советский читатель».

12. Раскройте особенности исследования «Книга и чтение в жизни небольших городов».

13. Раскройте особенности исследования «Книга и чтение в жизни советского села».

14. Охарактеризуйте основные исследования о читателе и чтении конца XX века.

15. Перечислите основные черты, составляющего тип читателя.

16. Назовите основные работы по изучению читателя в литературоведении.

17. Что является основанием разработки читателеведения как книговедческой дисциплины?

18. Какие основные подходы в разработке читателеведения как научной дисциплины предложили И. Е. Баренбаум и В П. Таловов?

ЧАСТЬ П. КНИГА* [1]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: