1. Раскройте необходимость связи читателеведения с другими общественными науками.
2. Покажите роль Н. А. Рубакина в развитии связей между читателеведением и социологией.
3. Объясните, каким образом идеи Н. А. Рубакина были использованы в социологии чтения.
4. Сформулируйте, что является основанием для интеграции читателеведения с психологией.
5. Перечислите основные направления исследований, которые нашли отражение в «библиопсихологии» Н. А. Рубакина.
6. Назовите материалы конкретных исследований по изучению читательской психологии.
7. Охарактеризуйте направления исследований, проведенных крупными книгоиздателями (М. Ледерле, И. Сытин).
8. Объясните, как шла разработка читательской психологии в 20—30-е XX в.
9. Сформулируйте, что является основанием для интеграции читателеведения и литературоведения.
10. Назовите основные проблемы читателеведения, возникающие в процессе интеграции с литературоведением.
11.Охарактеризуйте роль М. А. Рубакина.
12.Охарактеризуйте направления разработки читательской проблематики в литературоведении.