Вопросы к главе. 1. Раскройте необходимость связи читателеведения с другими общественными науками

1. Раскройте необходимость связи читателеведения с другими общественными науками.

2. Покажите роль Н. А. Рубакина в развитии связей между читателеведением и социологией.

3. Объясните, каким образом идеи Н. А. Рубакина были использованы в социологии чтения.

4. Сформулируйте, что является основанием для интеграции читателеведения с психологией.

5. Перечислите основные направления исследований, которые нашли отражение в «библиопсихологии» Н. А. Рубакина.

6. Назовите материалы конкретных исследований по изучению читательской психологии.

7. Охарактеризуйте направления исследований, проведенных крупными книгоиздателями (М. Ледерле, И. Сытин).

8. Объясните, как шла разработка читательской психологии в 20—30-е XX в.

9. Сформулируйте, что является основанием для интеграции читателеведения и литературоведения.

10. Назовите основные проблемы читателеведения, возникающие в процессе интеграции с литературоведением.

11.Охарактеризуйте роль М. А. Рубакина.

12.Охарактеризуйте направления разработки читательской проблематики в литературоведении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: