Цели и задачи производственной практики по профилю специальности

Цели производственной практики по профилю специальности:

Формирование общих и профессиональных компетенций и приобретение практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Проведение лабораторных микробиологических исследований

По разделу МДК 04.01. «Теория и практика лабораторных микробиологических исследований»

В результате освоения программы производственной практики по профилю специальности обучающийся должен:

приобрести практический опыт работы:

– применения техники бактериологических, иммунологических исследований;

уметь:

– принимать, регистрировать клинический материал;

– готовить исследуемый материал, питательные среды, реактивы и оборудование для проведения микроскопических, микробиологических и серологических исследований;

– проводить микробиологические исследования клинического материала;

– оценивать результат проведенных исследований;

– вести учетно-отчетную документацию;

– готовить материал для иммунологического исследования, осуществлять его хранение, транспортировку и регистрацию;

– осуществлять подготовку реактивов, лабораторного оборудования и аппаратуры для исследования;

– проводить иммунологическое исследование;

– проводить утилизацию отработанного материал, дезинфекцию и стерилизацию используемой в лаборатории посуды, инструментария, средств защиты рабочего места и аппаратуры;

– проводить оценку результатов иммунологического исследования.

Объем времени на освоение программы производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.04. – 1 неделя.

Формы проведения программы производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.04.

Производственная практика по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.04.проводится в форме практической деятельности студентов под непосредственным руководством и контролем руководителей производственной практики от организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, и методического руководителя-преподавателя профессионального модуля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: