Блок №7 ТР1 Электромагнитный контактор

Рез.пуск -импульсная кнопка для сбора схемы при переходе на резервное управление;

Авар.ход -импульсная кнопка аварийного хода "КАХ";

КРУ -контроллер резервного управления;

Пневм.тор. -сигнальная лампа пневматического тормоза;

Прав.дв -импульсная кнопка, открытия правых дверей;

Фары -тумблер включения белых фар;

ВУС -тумблер включения усиленного света белых фар;

ВАХ -выключатель аварийного хода;

ВАД -выключатель аварийный двери.

Назначение реле и контакторов цепей управления

РУТ Реле ускорения-торможения. Имеет 5 катушек: 2 силовые, 1 подъемную, 1 авторежимную и 1 регулировочную. Подъемная включается только между позициями. Авторежимная включена «встречно» на «Ход» и «Тормоз» от 10 пр.. Регулировочная включена «согласно», постоянно на «Тормоз», а на «Ход» только при ослаблении возбуждения двигателей. Два к‑та реле находятся в цепи якоря СДРК.

РКТТ Реле контроля тормозного тока. Имеет 2 катушки: 1 силовую и 1 авторежимную. Магнитные потоки этих катушек действуют «согласно». Замыкающий контакт реле находится в цепи 34 провода, по которому осуществляется контроль торможения от системы АРС.

РКР Реле контроля реверсора. После установки реверсора в направлении движения РКР включается и замыкает свой контакт в цепи 2(6) провода, разрешая включение линейных контакторов.

ТР1 Электромагнитный контактор. Включен на тормозном режиме. Имеет 1 контакт в СЦ, которым включается тиристорная защита – реле РЗ-3, два контакта в цепи 2 пр., 1 контакт в цепи провода 10А и 1 контакт в цепи вентильной катушки «ПМ».

РТ2 Токовое реле. Катушка установлена в тормозном контуре СЦ. Ток срабатывания 100-130А. Размык. к-т – в цепи В № 2. Если схема собралась, а силового тока нет – срабатывает В № 2. В режиме импульсного регулирования поля генераторов (при нахождении гл. р. КВ в положении «Тормоз-2» или по команде на «Тормоз» от устройств АРС) размыкает цепь В № 2 при достижении током в тормозном контуре величины 100-130 А.

РВ3 Реле времени. Катушка включена в цепь 19 пр., а размык. к-т в цепи 8 пр. После снятия питания с катушки реле отключается с задержкой 2,3-2,5 с. РВ3 задерживает включение В № 2 при команде на тормоз от устройств АРС или от КВ на время сбора тормозной цепи и появления силового тока.

РСУ Реле системы управления. Включается только на тормозном режиме. С помощью этого реле осуществляется переход от импульсного регулирования поля генераторов к реостатному торможению. 1 размыкающий контакт находится в цепи катушек КСБ-1 и КСБ-2.

Рпер Реле перехода. Катушка включена в цепь провода 10А, а два контактата реле находятся во 2-ом проводе, в цепи питания РВ1 и СР1. Реле отключается с выдержкой 0,7-0,9 с., задерживая вращение РК в обратную сторону на время четкой фиксации ПСП на положении «ПП».

РПУ Реле пониженной уставки. Катушка включена в цепь 37 пр., а размыкающий контакт (38А‑38Б) находится в цепи удерживающей катушки РЗП (реле защиты преобразователя). Используется для восстановления РЗП.

РРТ Реле ручного торможения. Имеет две катушки: подъёмную – в цепи провода 10А (включается между позициями) и удерживающую в цепи 25 провода. Реле останавливает РК на позиции при положении главной рукоятки КВ «Тормоз-1А». Два контакта реле находятся в цепи якоря СДРК.

РВТ Реле времени торможения. Катушка включена в цепь вагонного провода 33Г, а замкнутый контакт находится в цепи катушки контактора К6 (контактор 6 провода). РВТ задерживает отключение СЦ тормозного режима для осуществления мягкого сброса – подушки. Время выдержки на отключение: 0,5-0,7 с.

РВ2 Реле времени. Катушка включена в цепь 33 ваг. провода, а замык. к-т находится в цепи контактора Р1-5. РВ2 задерживает отключение СЦ моторного режима для осуществления мягкого сброса – «подушки». Время выдержки на отключение: 0,6-0,7 с.

К6 Электромагнитный контактор. Катушка включена в цепь провода 10АК через замык. к-т РВТ. Два последовательно установленных к-та находятся в цепи 6 провода.

К25 Электромагнитный контактор. Катушка включена в цепь ваг. провода 33Ж через к-ты включенного устройства АРС (или к-ты отключенного РЦУ АРС). К-т контактора К25 находится в цепи 25 провода. При команде на тормоз от системы АРС с катушки контактора К25 снимается питание – происходит автоматическое торможение. Байпасное торможение через КВ в это время невозможно.

РУ Реле уставок. Катушка включена только на тормозном режиме от 2 провода. После включения реле в БУ повышается уставка тока со 160-180А (положение КВ «Тормоз-1») до 250‑260А (положение КВ «Тормоз-1А» или «Тормоз-2»). При отключении РУ уставка тока снижается.

РЗ3 Реле электронной защиты СЦ на тормозном режиме. Катушка включена последовательно с тиристором защиты Т8. При возрастании тока якоря до 460А, как в режиме импульсного регулирования поля генераторов, так и в режиме реостатного торможения, открывается тиристор Т8 и реле срабатывает, что вызывает отключение цепи электроторможения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: