Соответствие целей освоения дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП**) Знания, умения, навыки (ЗУН), обеспечивающие формирование компетенции (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП**) Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
  ОПК-3 готовность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности Знать: основные нормативно-правовые акты международного и федерального уровней, регулирующие системы специального образования s основные направления развития отечественной системы специального образования. Уметь анализировать современное состояние отечественной специальной педагогики и психологии в правовом, практическом и теоретическом аспектах. Владеть: понятийным аппаратом современной отечественной специальной педагогики и психологии;
  ПК-5 способность ориентироваться в постановке научных или практических задач и определять, каким образом следует искать средства их решения Знать: основные направления развития отечественной системы специального образования. Уметь: находить противоречия между существующей системой сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и основными требованиями международных нормативно-правовых актов в области защиты прав лиц с ОВЗ. Владеть: навыками решения противоречий между требованиями нормативно-правовых актов и практическим состоянием сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  ПК-9 способность изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний Знать: современное состояние понятийного аппарата отечественной системы специального образования. Уметь: определять поле исследовательской деятельности в области дефектологической науки Владеть: навыками информационного поиска

Программа включает в себя два содержательных модуля, внутри которых предусмотрена динамическая координация лекционных и практических занятий, заданий для самостоятельной работы; список литературы, вопросы к экзамену и другие методические материалы.

Курс рассчитан на 144 часа (4 зачётных единицы). Из них 24 аудиторных часов (6 лекционных часов, 18 часов практических занятий), 111 часов для самостоятельной работы магистрантов. Изучается в 1 семестре. Контроль над качеством знаний осуществляется в форме экзамена. На экзамен выделена 1 зачётная единица (36 часов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: