Кратковременной произвольной памяти

Имя ребёнка Слова Коли-чество слов Уровни  
год слон мяч мыло соль дом рука пол весна сын    
  Ильдар Г + - - + - + - - - -   н
  Артем А. - - - + + + - - - -   н
  Айнур А. - - - + - + + - - -   н
  Рамиль Г + - - + - + - - - -   н
  Арина З. + - - - + - - + - -   н
  Андрей М. + - - - - - + + - -   н
  Ляля Н. + - - + - + - - - -   н
  Айнур И. - - - - - + + + - -   н
                                 

Качественный анализ: из таблицы 4 видно, что развитие кратковременной слуховой произвольной памяти у всех детей находится на низком уровне развития, вследствие недоразвития целенаправленного внимания. При выполнении задания дети были невнимательны, постоянно отвлекались на посторонние предметы. Изначально Артем А. отказался выполнять задание, мотивировав это усталостью, но затем втянулся в работу наравне со всеми ребятами. Ни один ребенок не смог повторить слова через 1 час.

По результатам проведения первичной диагностики по всем методикам была составлена сводная таблица 5.

Таблица 5

Сводная таблица результатов первичной диагностики

№ п\п Имя ребенка Методика № 1 Методика № 2 Методика № 3 Баллы Уровни
  Ильдар Г - -     низкий
  Артем А.         низкий
  Айнур А.         низкий
  Рамиль Г         низкий
  Арина З.         низкий
  Андрей М.         низкий
  Ляля Н.         низкий
  Айнур И. - -     низкий

Качественный анализ: после проведения констатирующего эксперимента можно подвести следующий итог, что у 8 умственно отсталых детей (100%) старшего дошкольного возраста произвольная память развита недостаточно. По результатам проведённых методик всех 8 детей (100%) мы определили в экспериментальную группу (ЭГ-1), у которых произвольная память развита недостаточно и с ними необходимо проводить коррекционно-развивающую работу по развитию данного вида памяти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: