Типы уроков

· Понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов

· Образец, модель или разновидность, форма, которым соответствует известная группа предметов, явлений

Великое мнодество классификация типов урока

· По соотношению структурных звеньев обучения

o Урок изучения нового материала

o Комбинированный

o Контрольный

o Повторительно-обобщающий

· По характеру материала

o Урок счета лет

o Урок изучения фактов

o Практическая деятельность

· По характеру деятельности

o Урок воспроизведения

o Обобщения

o Проблемный

· По ведущему методу

o Урок-лекция

o Киноурок

o Урок-беседа

o Лабораторное занятие

Урок изучения нового материала

Целью данного типа урока является овладение учащимися новым материалом. Для этого школьники должны подключаться к решению таких дидактических задач, как усвоение новых понятий и способов действия самостоятельной поисковой деятельности, формированию системы ценностных ориентаций

Наиболее применимы такие уроки в работе со школьниками среднего и старшего возраста, так как именно в средних и старших классах изучается довольно объемистых материал, применяется крупноблочных способ его изучения. Формы такого изучения могут быть самыми разными: лекция, объяснение учителя с самыми разными: лекция, объяснение учителя с привлечением учащихся к обсуждению отдельных вопросов, положений, эвристическая беседа, самостоятельная работа с учебником, другими источниками, постановка и проведение экспериментов, опытов и т.д.

Урок совершенствования ЗУН

Основные дидактические задачи, которые решаются на этих уроках, в основном сводятся к следующим: 1. Систематизация и обобщение новых знаний; 2. Повторение и закрепление ранее усвоенных знаний; 3. Применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний; 4. Формирование умений и навыков; 5. Контроль за ходом обучения

<…>

Урок обобщения и систематизации

Урок этого типа нацелен на решение двух основных дидактических задач – установление уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и методами познавательной деятельности по узловым вопросам программы, имеющим решающее значение для овладения предметом

<…>


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: