Педагогическая технология

· Система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединение единой концептуальной основы, целями и задачами, создающая заданную совокупность условий для обучения, воспитания и развития воспитанников

Структура педагогической технологии

Концептуальная основа

Содержательная часть обучения

a. Цели обучения – общие и конкретные

b. Содержание учебного материала

Процессуальная часть – технологический процесс

a. Организация учебного процесса

b. Методы и формы учебной деятельности школьников

c. Методы и формы работы учителя

d. Деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала

e. Диагностика учебного процесса


19/11/2012

Урок как форма обучения истории

Различные определения термина

· Работа, заданная на определенный срок

· Учебная работа, задание, которые даются ученику для приготовления к следующему занятию

· Учебное занятие по какому-либо предмету, а также отведенное для него время

· Поучение, наставление

Урок – это систематически применяемая для решения здач обучения, воспитания и развития учащихся форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени

В этой форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, деятельность по организации и управлению и все его дидактические элементы

Структура урока

· Это совокупность его элементов, обеспечивающих целостность урока и сохранение основных проявлений при различных вариантах

Составные части урока находятся в тесной взаимосвязи и осуществляются в определенной последовательности.

Структура урока зависит от поставленных целей, содержания изучаемого материала, методов и приемов обучения, используемых на уроке, уровня подготовки и развития учащихся, места урока в учебном процессе.

Структура урока:

1. Организационное начало урока

2. Определение целей и задач урока

3. Закрепление материала домашнего задания

4. Объяснение нового материала

a. Прописать вопросы, какие буду задавать детям

b. Давать детям самостоятельно находит материал

c. Постоянно следить за всем классом

5. Закрепление нового материала

a. Работа в группе – следить за дисциплиной

6. Домашнее задание

a. Разделение вопросов на уровни

b. Домашнее задание – не последняя минута урока

7. Подведение итогов занятия

a. Закрепление материала и подведение итогов – разные вещи

b. Ставить оценки на подведении итогов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: