Умение организовать учебную деятельность обучающихся (2.2)

Во время прохождения практики я использовала активные методы обучения, на уроках обучающиеся иногда проявляли мыслительную активность, думали, самостоятельно искали ответы на вопросы, рассуждали. Учащиеся демонстрировали владение навыками работы с текстом, конспектирования. Обращалась к обучающимся с вопросами – напоминаниями о пройденном материале (отвечали не всегда). Просила учащихся самостоятельно озвучить пройденный материал, чтобы связать его с новым. Показывала учащимся важность достижения запланированного результата. Целенаправленно вела обучающихся к достижению цели урока.

Умение реализовать педагогическое оценивание (2.6)

При выставлении оценок старалась комментировать каждую поставленную отметку. Обращала внимание учащегося на достоинство его работы и на недостатки, на то что нужно переделать, и на что обратить внимание. Выставление оценок вызывало большие трудности, я считаю, что в педагогическом институте на это нужно обратить особое внимание.

Таблица итоговых баллов

  Наименование показателей Экспертная оценка
  Компетентность в области личностных качеств 3.4
1.1 Эмпатийность и социорефлексия 3.2
1.2 Самоорганизованность 3.2
1.3 Общая культура 3.8
  Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 2.3
2.1 Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся 2.6
2.2 Умение перевести тему урока в педагогическую задачу 2.4
2.3 Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач  
  Компетентность в области мотивации учебной деятельности 2.7
3.1 Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности 2.8
3.2 Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся 2.6
3.3 Умение создавать условия для самомотивирования Обучающихся 2.8
  Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 2.7
4.1 Компетентность в методах преподавания 2.8
4.2 Компетентность в предмете преподавания 2.6
4.3 Компетентность в субъективных условиях деятельности 2.6
  Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений 2.1
5.1 Умение выбрать и реализовать типовые образовательные Программы 2.8
5.2 Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы 1.2
5.3 Умение принимать решения в педагогических ситуациях 2.2
  Компетентность в области организации учебной деятельности 2.5
6.1 Умение устанавливать субъект-субъектные отношения 2.6
6.2 Умение организовать учебную деятельность обучающихся 2.2
6.3 Умение реализовать педагогическое оценивание 2.6
Значение показателя уровня квалификации (ПК) 2.6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: