Во время прохождения практики я использовала активные методы обучения, на уроках обучающиеся иногда проявляли мыслительную активность, думали, самостоятельно искали ответы на вопросы, рассуждали. Учащиеся демонстрировали владение навыками работы с текстом, конспектирования. Обращалась к обучающимся с вопросами – напоминаниями о пройденном материале (отвечали не всегда). Просила учащихся самостоятельно озвучить пройденный материал, чтобы связать его с новым. Показывала учащимся важность достижения запланированного результата. Целенаправленно вела обучающихся к достижению цели урока.
Умение реализовать педагогическое оценивание (2.6)
При выставлении оценок старалась комментировать каждую поставленную отметку. Обращала внимание учащегося на достоинство его работы и на недостатки, на то что нужно переделать, и на что обратить внимание. Выставление оценок вызывало большие трудности, я считаю, что в педагогическом институте на это нужно обратить особое внимание.
|
|
Таблица итоговых баллов
Наименование показателей | Экспертная оценка | |
Компетентность в области личностных качеств | 3.4 | |
1.1 | Эмпатийность и социорефлексия | 3.2 |
1.2 | Самоорганизованность | 3.2 |
1.3 | Общая культура | 3.8 |
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности | 2.3 | |
2.1 | Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся | 2.6 |
2.2 | Умение перевести тему урока в педагогическую задачу | 2.4 |
2.3 | Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач | |
Компетентность в области мотивации учебной деятельности | 2.7 | |
3.1 | Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности | 2.8 |
3.2 | Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся | 2.6 |
3.3 | Умение создавать условия для самомотивирования Обучающихся | 2.8 |
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности | 2.7 | |
4.1 | Компетентность в методах преподавания | 2.8 |
4.2 | Компетентность в предмете преподавания | 2.6 |
4.3 | Компетентность в субъективных условиях деятельности | 2.6 |
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений | 2.1 | |
5.1 | Умение выбрать и реализовать типовые образовательные Программы | 2.8 |
5.2 | Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы | 1.2 |
5.3 | Умение принимать решения в педагогических ситуациях | 2.2 |
Компетентность в области организации учебной деятельности | 2.5 | |
6.1 | Умение устанавливать субъект-субъектные отношения | 2.6 |
6.2 | Умение организовать учебную деятельность обучающихся | 2.2 |
6.3 | Умение реализовать педагогическое оценивание | 2.6 |
Значение показателя уровня квалификации (ПК) | 2.6 |
|
|