6.1 | Умение устанавливать субъект-субъектные отношения | |||||||
Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог | + | |||||||
Умеет разрешать конфликты оптимальным способом | + | |||||||
Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами | + | |||||||
Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. | + | |||||||
Умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину | + | |||||||
6.2 | Умение организовать учебную деятельность обучающихся | |||||||
Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать | + | |||||||
Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности | + | |||||||
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами | + | |||||||
Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности | + | |||||||
Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.) | + | |||||||
6.3 | Умение реализовать педагогическое оценивание | |||||||
Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании | + | |||||||
Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки | + | |||||||
Применяет различные методы оценивания обучающихся | + | |||||||
Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся | + | |||||||
Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности. | + | |||||||
Вывод:
|
|
Компетентность в области организации учебной деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения (2.6)
Я умею устанавливать отношения сотрудничества с детьми, вести с ними диалог, выстраивать дружеские отношения. В разрешении конфликтов и конфликтных ситуаций испытываю сложность. Я люблю работать с детьми, мне нравится проводить время с учащимися, как в школе, так и во внеучебное время.