Постоянная организация

Этот элемент компетенции относится к взаимоотношениям между проектной и/или программной организациями, которые являются временными, и постоянными учреждениями с линейной организацией управления, которая содействует или согласует свои действия с работой проекта. Без участия ресурсов, предоставляемых отделами постоянной организации, проекты не могут быть осуществлены в достаточной мере, ведь постоянная организация будет использовать и обслуживать продукты/результаты проекта.

Постоянная организация имеет долгосрочные цели. Проекты, программы и портфели используются для достижения целей или управления изменениями, либо для ведения стержневого бизнеса в проектно-ориентированной организации. Проекты либо осуществляются внутри постоянной организации, либо пользуются ресурсами/оборудованием/продуктами, предоставленными постоянной организацией. Рабочие процедуры постоянной организации (рабочие задания, иерархия, уровни полномочий, обязанности, организационная структура, процедуры и принятие решений) оказывают влияние на работу проекта и наоборот как в течение, так и после выполнения проекта.

Чрезвычайно важно достичь личной заинтересованности и участия в проекте и преодолеть любое сопротивление со стороны постоянной организации. Результаты проекта (продукты, оборудование, информационные системы, документация) влияют на операции постоянной организации. Разработчикам проекта важно знать, как сформулированы правила и результаты деятельности постоянной организации, как ведется контроль за ними и каковы сопутствующие риски для проекта. Следовательно, чтобы создать хорошие условия для получения успешных результатов, необходимо осмыслить принципы планирования и управления в постоянных организациях, а также вклад проекта в их деятельность.

Если менеджер проекта имеет опыт работы в данном секторе экономики или промышленности, то он сможет лучше учесть эти факторы.

Офис управления проектом часто является частью постоянной организации, следит за непрерывностью информации по управлению проектами и предоставляет методологию для ведения проектов.

Проектное управление – это концепция для управления постоянной организацией, особенно если эта организация проектно-ориентирована. Оно улучшает гибкость и динамику организации, децентрализует обязанности операционного руководства, способствует обучению сотрудников организации и внедрению организационных изменений. Другие концепции управления (например, целевое управление) также могут быть интегрированы и действенны в организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: