Введение. Департамент образования города Москвы

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы

Московский городской педагогический университет

Реферат на тему:

«МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗВАМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Работу выполнил:

студент 4 курса

специальность ГМУ

Юревич Семён

Проверила:

Доцент Шатаева О.В.

Москва, 2013 год.


СОДЕРЖАНИЕ

Список принятых сокращений. 3

Введение. 4

I. МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ЧАСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ РФ.. 5

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ». 6

III. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ. 7

IV. РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ. 9

V. ОРГАНИЦАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА». 11

VI. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СИСТЕМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ. 14

VII. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. 18

VIII. ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. 20

IX. ПОДГОТОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. 22

Заключение. 23

Библиография. 24

Список принятых сокращений

РФ – Российская Федерация

ФЗ- Федеральный закон

МВ – межведомственное взаимодействие

МФЦ - многофункциональный центр

ФОМВ – федеральные органы исполнительной власти

ТКМВ - технологическая карта межведомственного взаимодействия

Минэкономразвития – Министерство экономического развития РФ

Минкомсвязи – Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
СМЭВ – система межведомственного электронного взаимодействия

Введение

Со страниц печатных изданий, с экранов телевизоров, в личном общении между людьми в последние несколько лет подвергается жесткой критике сложившаяся в стране система предоставления государственных и муниципальных услуг в части оформления документации.

В строительной отрасли для получения разрешения на строительство только одного объекта затрачивается до двух лет. В марте этого года один из руководителей строительной организации провел своеобразную акцию протеста против сложившейся системы. Для наглядности он склеил разрешительные документы: справки, сертификаты, согласования и разрешения, полученные им для строительства жилого дома, – в результате получилась бумажная лента длиной 37метров.

В настоящее время в стране проходит административная реформа, направленная на оптимизацию предоставления государственных и муниципальных услуг.

Одной из особенностей государственных и муниципальных услуг является тесная взаимосвязь различных услуг между собой. На практике это проявляется в том, что зачастую для получения одной государственной (муниципальной) услуги заявитель вынужден представлять документы, являющиеся результатом других государственных (муниципальных) услуг.

В целях упрощения для заявителей процесса предоставления таких

услуг нормативными правовыми актами, принимаемыми в рамках реализации административной реформы, предусмотрено создание системы предоставления услуг по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя, а взаимодействие органов публичной власти – без участия заявителя. Одной из неотъемлемых частей данной системы является межведомственное информационное взаимодействие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: