Комплексный анализ рынка

проводится на основе тщательного изучения окружающей среды маркетинга и включает в себя как анализ конкурентной среды, так и анализ потребителей с использованием целого ряда методов сбора данных: анализа открытых источников информации, статистики, экспертных интервью, опросов потребителей и т.д.

Наблюдение

Метод сбора первичной социологической информации, предполагающий целенаправленное, определенным образом фиксируемое восприятие исследуемого объекта. В процессе его осуществления исследователь непосредственно воспринимает действия людей в конкретных условиях и в реальном времени, причем он фиксирует не только состояние, но и развитие явлений и процессов, а также взаимодействие всех участников наблюдения.

Он лайн фокус-группа

Групповая дискуссия, которая проводится на нашем форуме в закрытом режиме. Набор участников проходит либо традиционным способом, либо через социальные сети (в этом случае нет географических ограничений). В отличие от «реальных» фокус-групп, он лайн группа может длиться несколько дней: в определенные часы в закрытом форуме под руководством модератора и с участием заказчика исследования проходит дискуссия. Каждый день можно обсуждать результаты и продумывать вопросы на следующий день. Можно давать участникам группы «домашние задания» - прочитать описание продукта, посетить какой-то магазин, попробовать какой-то продукт и на следующий день рассказать о впечатлениях. Важно, что такой метод облегчает доступ к потребителям премиального сегмента, которые всегда интересуют производителя, однако доступ к ним получить непросто.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: