Размещение рекламы в печатных изданиях

Данный PR-метод предполагает размещение рекламы в журналах, выпускаемых и распространяемых по офисам организаций в Саратове. Каких? Рекламный макет будет содержать всю необходимую информацию о Компании, возможно, несколько фотографий продукции, а также сообщение о том, что потенциальный клиент может заказать бесплатную доставку каталога товаров и услуг в офис. Таким образом, главная PR-цель, реализуемая с помощью этого метода, - это информирование клиента и побуждение его к сотрудничеству с Компанией.

Размещение рекламы в Интернете.

Баннерная реклама в Интернете будет размещена на «деловых» сайтах Саратова и области, то есть на таких ресурсах, где есть постоянно обновляющиеся новостные ленты, базы данных по предприятиям области, а также разделы по поиску работы и сотрудников, помещений и т.д. Целевая аудитория таких сайтов преимущественно совпадает с целевой аудиторией данного проекта – это менеджеры, сотрудники и руководители коммерческих структур. Поэтому баннер, размещенный на таком сайте и переадресующий человека на сайт Компании, где клиент сможет найти полный перечень продукции и сделать заказ через интерфейс ресурса, может быть эффективен.

Перекрестный маркетинг.

Взаимовыгодным и интересным представляется возможное сотрудничество с банками, работающими с предприятиями сектора среднего и малого бизнеса (кредитование, заемы, ссуды, ведение счетов).

Возможны следующие варианты сотрудничества:

3.1. Информационное партнерство.

Данный PR-метод подразумевает распространение информационных материалов (буклетов, листовок, визиток) Компании в офисах банка и информационных материалов банка – в офисе Компании. Он может быть эффективен, так как целевая аудитория как у подобных банков, так и у Компании одна и та же. Цель такого партнерства – информирование клиентов Банка о существовании Компании и предлагаемых ей услугах и, наоборот, клиентов Компании о деятельности и услугах Банка.

Взаимные скидки.

Предполагается создание купонов скидок на продукцию Компании при условии обслуживания в банке и наоборот, клиент, закупающий товары для офиса в Компании, будет иметь право на определенные бонусы в Банке-партнере. Какие, например? Цель подобных акций – побудить клиентов сделать покупку в Компании и воспользоваться услугами Банка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: