Маркетинговые и PR-цели проекта

В связи с поставленными маркетинговой и PR проблемами я выделила одну основную маркетинговую цель и три PR-целей проекта.

Маркетинговая цель проекта:

- Приобрести новых клиентов из конкретного сектора рынка: средний и малый бизнес.

PR-цели проекта:

1. Проинформировать сотрудников предприятий сегмента среднего и малого бизнеса о существовании Компании и о предоставляемом ею спектре товаров и услуг.

2. Сформировать позитивный имидж Компании у потенциальных клиентов в секторе среднего и малого бизнеса.

3. Побудить предприятия этого сектора к сотрудничеству с Компанией.

Ключевое сообщение.

В соответствии с заявленными PR-проблемами и целями я сформулировала ключевое сообщение, которое, как мне кажется, должно быть емким, лаконичным и понятным. Именно это ключевое сообщение было положено в основу разработанного проекта.

«Компания считает своей миссией обеспечение бесперебойной работы офисов своих клиентов.

Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, отличное качество товара, оперативность, надежность и индивидуальный подход в решении возникающих вопросов.

Наше основное достоинство – клиентоориентированность и нацеленность на построение долгосрочных отношений с партнерами».

В целом хорошо, хотя еще чуть большая конкретность не помешала бы. Клиентоориентированность – отличное слово, но что это значит для меня, клиента?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: