double arrow

Участие в особых событиях на правах спонсора

Данный PR-метод направлен прежде всего на информирование потенциальных клиентов о Компании и предоставляемом ею спектре товаров и услуг. Он предполагает участие Компании на правах спонсора в организуемых различными некоммерческими и коммерческими организациями круглых столах, конференциях, семинарах, мастер-классах, посвященных проблемам среднего и малого бизнеса.

Предполагаемая форма участия – спонсорство, то есть предоставление блокнотов, папок, ручек и всех необходимых для работы канцелярских принадлежностей, на которые будет нанесен логотип компании.

Такая акция дает возможность потенциальным клиентам, во-первых, узнать о существовании Компании на рынке. Во-вторых, это дает шанс опробовать продукцию Компании, оценить ее качество и внешний вид, что является немаловажным фактором при выборе офисных принадлежностей и канцтоваров.


Выводы.

Не совсем точное название раздела. Выводы – это завершающая часть для аналитической работы. Для работы проектной, в основе которой синтез, хорошее окончание – это описание предполагаемых результатов и механизмов их оценки. Впрочем, изложенные здесь мысли можно кратко высказать в заключении Вашей УСТНОЙ презентации.

PR – это немаловажная часть работы в бизнесе, которой многие руководители порой уделяют незаслуженно мало внимания. Я считаю это большой ошибкой, потому что грамотный PR-специалист всегда сможет подобрать оптимальный для конкретной организации способ продвижения, а также повлиять на сам ход работы внутри компании, на ее «внутреннюю жизнь». PR-специалист всегда старается оценить ситуацию со стороны, взглянуть на компанию извне, глазами потенциального потребителя. Именно при таком восприятии чаще всего возникают новые, оригинальные и удачные идеи, потому что людям, работающим в компании давно, бывает сложно отвлечься, выйти за рамки своих повседневных обязанностей и увидеть давно назревшие проблемы или недостатки. В этом случае PR-специалист часто выступает в качестве стороннего человека, не только указавшего на «бревно в глазу», но и придумавшего, как от него избавиться.

Мне кажется, что именно в умении посмотреть отвлеченно на сложившуюся ситуацию и есть отличие грамотного PR-специалиста от прочих сотрудников. Руководство компании «Антураж», в которой я работаю, не раз подмечало именно важность «свежей струи», внесенной мной в работу Компании, хотя ранее почему-то считалось, что Компания не нуждается в помощи PR-специалиста.

Видя результаты своей работы, осуществление частей проекта, я понимаю, что мои труды не пропадают даром и что именно различные PR-методы помогают организовать работу внутри Компании, сосредоточить сотрудников на следовании выбранной концепции, а также приносят Компании новых клиентов и помогают поддерживать теплые дружеские отношения с постоянными потребителями.

Ксения, проект ОЧЕНЬ хороший. Основные его достоинства – это логичность и тесная связь с практикой. Есть и «изюминка» - акция с апельсинами. Очень важно красиво и изящно рассказать про эту акцию, преподнести ее.

Из существенных недостатков – формальное разделение проекта на «реализованное» и «задуманное» разрушает цельность замысла. Не стоило ли все-таки изложить проект как единый ЗАМЫСЕЛ кампании, а при описании конкретных инструментов для ТОЙ ЧАСТИ, которая уже реализована, ввести после описания отдельную графу/подраздел «Реализация», в которой отметить, как реализовывался проект, какие были результаты, что получилось не так, как задумано?


Приложение 1

АНКЕТА НОВОГО КЛИЕНТА Дата первого обращения: ____________ Наименование организации:_____________ ______________________________________ Телефон: _____________________________ Адрес: ________________________________ Контактное лицо: _____________________ ______________________________________ Откуда узнали о нас: - доставка каталогов - сайт -периодика: _______________(название журнала, справочника, газеты и пр.) - другое: __________________

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: