Часть 1 (заполняется менеджером самостоятельно).
Дата: ___________________
ФИО и должность контактного лица: ___________________________________
_______________________________________________________________________
День рождения контактного лица: ______________________________________
Наименование организации: _____________________________________________
Стаж работы с нашей компанией: ______________________________________
Основные группы товаров, закупаемые у нас:
- Канцтовары
- Бумага
- Расходные материалы для оргтехники
- Бизнес-подарки
- Компьютерные аксессуары
- Офисная техника (оргтехника, офисные доски и пр.)
- Бытовая техника
- Бытовые средства
- Офисная мебель
Периодичность закупок: _____________________________________
Размер и вид бонусов, предоставляемых клиенту: _______________________________________________________________________
Часть 2 (заполняется после беседы с клиентом).
Какие группы товаров наиболее интересны клиенту на данный момент? О каких товарах он хотел бы получить информацию?
(возможно, клиент закупает один вид товара, а интересуется еще двумя-тремя, но не имеет нужной информации)
|
|
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Что еще хотел бы видеть клиент в нашем ассортименте? Какие еще услуги клиент хотел бы получать?
(выяснить индивидуальные потребности организации-клиента)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какие элементы работы с нами важны для клиента, играют большую роль?
(возможные варианты: бесплатная доставка, оперативность, индивидуальный подход, приятные люди, бонусы, цены и т.п.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Попросите клиента оценить по пятибалльной системе качество нашего обслуживания по следующим позициям:
Широта ассортимента –
Качество товара –
Уровень цен –
Удобство заказа товара –
Оперативность доставки –
Индивидуальный подход к клиенту –
Возможность исполнения спецзаказов -
Есть ли какие-либо моменты в нашем сотрудничестве, которые не устраивают клиента? Хотелось бы ему что-то изменить в нашей работе?
(Задавать как можно больше уточняющих вопросов, например: «Устраивают ли Вас условия доставки? А уровень цен?» При формулировании уточняющих вопросов руководствоваться оценками, данными клиентом в предыдущем пункте. Благодарностьзакаждое высказанное пожелание обязательна, ведь клиент оберегает нас от будущих ошибок).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пользуется ли клиент услугами аналогичных по профилю фирм? Может быть, есть моменты в их работе, которые нравятся больше, чем у нас?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________