Опрос для постоянных клиентов

Часть 1 (заполняется менеджером самостоятельно).

Дата: ___________________

ФИО и должность контактного лица: ___________________________________

_______________________________________________________________________

День рождения контактного лица: ______________________________________

Наименование организации: _____________________________________________

Стаж работы с нашей компанией: ______________________________________

Основные группы товаров, закупаемые у нас:

- Канцтовары

- Бумага

- Расходные материалы для оргтехники

- Бизнес-подарки

- Компьютерные аксессуары

- Офисная техника (оргтехника, офисные доски и пр.)

- Бытовая техника

- Бытовые средства

- Офисная мебель

Периодичность закупок: _____________________________________

Размер и вид бонусов, предоставляемых клиенту: _______________________________________________________________________

Часть 2 (заполняется после беседы с клиентом).

Какие группы товаров наиболее интересны клиенту на данный момент? О каких товарах он хотел бы получить информацию?

(возможно, клиент закупает один вид товара, а интересуется еще двумя-тремя, но не имеет нужной информации)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Что еще хотел бы видеть клиент в нашем ассортименте? Какие еще услуги клиент хотел бы получать?

(выяснить индивидуальные потребности организации-клиента)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие элементы работы с нами важны для клиента, играют большую роль?

(возможные варианты: бесплатная доставка, оперативность, индивидуальный подход, приятные люди, бонусы, цены и т.п.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Попросите клиента оценить по пятибалльной системе качество нашего обслуживания по следующим позициям:

Широта ассортимента –

Качество товара –

Уровень цен –

Удобство заказа товара –

Оперативность доставки –

Индивидуальный подход к клиенту –

Возможность исполнения спецзаказов -

Есть ли какие-либо моменты в нашем сотрудничестве, которые не устраивают клиента? Хотелось бы ему что-то изменить в нашей работе?

(Задавать как можно больше уточняющих вопросов, например: «Устраивают ли Вас условия доставки? А уровень цен?» При формулировании уточняющих вопросов руководствоваться оценками, данными клиентом в предыдущем пункте. Благодарностьзакаждое высказанное пожелание обязательна, ведь клиент оберегает нас от будущих ошибок).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пользуется ли клиент услугами аналогичных по профилю фирм? Может быть, есть моменты в их работе, которые нравятся больше, чем у нас?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: