Первый этап исследовательской деятельности (1 класс)

Задачи обогащения исслед.опыта 1-класс-в включ.в себя: поддержание исслед.активности шк-в на основе имеющ-ся представлений; разв-е умений ставить вопросы, высказывать предполож-я, наблюдать, составлять предм.модели; форм-е первонач.предст-й о деят-ти исследователя.

Для решения задач исп.след.методы и способы деят-ти: в урочной деят-ти – коллективный учебный диалог, рассм-е предметов, создание пробл.ситуаций, чтение-рассм-е, коллект.моделир-е; во внеурочной деят-ти – игры-занятия, совместное с ребенком опред-е его собств.интересов, индив-е составление схем, вып-е моделей из разл.мат-в, экскурсии, выставки детских работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: