double arrow

Применение методов производственного обучения в зависимости от типа урока и

Его структуры

Примерные типы уроков, их структуру Методы обучения
   
1.Вводный инструктаж. Цель урока. План урока. Объяснение, беседа (информационный)
2.Показ выполнения приёма или операции. Изложения, рассказ, применения комплексных средств обучения (информационный: объяснительно-иллюстрационный).
3.Демонстрация по элементам приёма или операции.
4.Текущий инструктаж. Беседа, изложения (информационный)
5.Самостоятельное выполнение упражнения, заданий учащихся. Беседа, объяснения, воспроизведения знаний, Умений (репродуктивный, частично-поисковый)
6.Проверка правильного выполнения технических приёмов и операций.  
7.Подведение итогов, уточнение ошибок, неточность, причины их устранения, их устранение. Беседа, объяснение (репродуктивный)
8.Домашнее задание.  
9.Уборка рабочего места.  
2.Урок изучения трудовых процессов и комплексов операций
1.Вводный инструктаж. Цель урока. План урока. Объяснение, беседа(информационный)
2.Показ выполнения приёма или операции целом. Изложения, рассказ, объяснения, применения комплексных средств обучения (информационный: объяснительно-иллюстрационный)
3.Демонстрация поэтапного выполнения приёмов и операций.
4.Показ выполнения приёмов и операций в комплексе.  
5.Текущий инструктаж.  
6.Самостоятельное выполнение учащимися трудовых приёмов и операций. Беседа, объяснения, воспроизведение знаний, умений (репродуктивны, частично-поисковый)
7.Подведение итогов, уточнение ошибок, неточность, причины их появления, предупреждения, их устранение. Беседа, объяснение (репродуктивный)
8.Домашнее задание.  
9.Уборка рабочего места.  
3.Урок проверки уровней сформированности практических знаний, умений и навыков.
1.Вводный инструктаж. Цель урока. План урока. Объяснение, беседа (информационный)
2.Воспроизведение и показ выполнения трудовых процессов. Изложение, применения комплексных средств обучения (информационный: объяснительно-иллюстративный)
3.Самостоятельное выполнение учащимися операций, приёмов комплекса трудовых действий. Объяснение и самостоятельная работа, показ с применением комплексных средств обучения(частично-поисковый, проблемный-исследовательский).
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: