Его структуры
Примерные типы уроков, их структуру | Методы обучения | |
1.Вводный инструктаж. Цель урока. План урока. | Объяснение, беседа (информационный) | |
2.Показ выполнения приёма или операции. | Изложения, рассказ, применения комплексных средств обучения (информационный: объяснительно-иллюстрационный). | |
3.Демонстрация по элементам приёма или операции. | ||
4.Текущий инструктаж. | Беседа, изложения (информационный) | |
5.Самостоятельное выполнение упражнения, заданий учащихся. | Беседа, объяснения, воспроизведения знаний, Умений (репродуктивный, частично-поисковый) | |
6.Проверка правильного выполнения технических приёмов и операций. | ||
7.Подведение итогов, уточнение ошибок, неточность, причины их устранения, их устранение. | Беседа, объяснение (репродуктивный) | |
8.Домашнее задание. | ||
9.Уборка рабочего места. | ||
2.Урок изучения трудовых процессов и комплексов операций | ||
1.Вводный инструктаж. Цель урока. План урока. | Объяснение, беседа(информационный) | |
2.Показ выполнения приёма или операции целом. | Изложения, рассказ, объяснения, применения комплексных средств обучения (информационный: объяснительно-иллюстрационный) | |
3.Демонстрация поэтапного выполнения приёмов и операций. | ||
4.Показ выполнения приёмов и операций в комплексе. | ||
5.Текущий инструктаж. | ||
6.Самостоятельное выполнение учащимися трудовых приёмов и операций. | Беседа, объяснения, воспроизведение знаний, умений (репродуктивны, частично-поисковый) | |
7.Подведение итогов, уточнение ошибок, неточность, причины их появления, предупреждения, их устранение. | Беседа, объяснение (репродуктивный) | |
8.Домашнее задание. | ||
9.Уборка рабочего места. | ||
3.Урок проверки уровней сформированности практических знаний, умений и навыков. | ||
1.Вводный инструктаж. Цель урока. План урока. | Объяснение, беседа (информационный) | |
2.Воспроизведение и показ выполнения трудовых процессов. | Изложение, применения комплексных средств обучения (информационный: объяснительно-иллюстративный) | |
3.Самостоятельное выполнение учащимися операций, приёмов комплекса трудовых действий. | Объяснение и самостоятельная работа, показ с применением комплексных средств обучения(частично-поисковый, проблемный-исследовательский). | |