Первый год обучения
Класс
|
Наименование раздела, темы
|
Вид учебного занятия
| Общий объём времени (в часах)
|
Максимальная учебная нагрузка
| Самостоятельная работа
| Аудиторные занятия
|
Мелкогрупповые
| индивидуальные
|
| Техника речи
1.1.Дыхание. Основы.
1.2.Ряд гласных. Основы голосоведения.
1.3.Дикция. Речевые игры на развитие активности согласных
| Урок
|
|
|
|
|
| Орфоэпия
2.1.Произносителоьные нормы современного русского языка и ошибки в бытовой речи
| Урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2.Зависимость произносительных норм от ударения в слове.
|
|
|
|
|
|
| Логический анализ текста
3.1.Речевые тексты и логические паузы
3.2. Логические ударения. Главное слово или словосочетание в речевом тексте.
3.3.Тема. Идея. Свехзадача.
3.4. Разбор произведений. Исполнение басен и стихотворений малых форм
| Урок
|
|
|
|
|
| Культура речевого общения
4.1.Умение владеть грамотной речью в основных жизненных ситуациях. Этюды «Знакомство», «Прощание», «Покупка», «Поездка» и т. п.
| Урок
|
|
|
|
|
| Итоговый показ
| Контрольный урок
|
|
|
|
|
| Консультации
|
|
|
|
|
|
| Итого с консультациями
| | 66часов
| | | |
|
|
|
Второй год обучения
№№
| Наименование раздела, темы
| Вид учебного занятия
| Максимальная учебная нагрузка
| Самостоятельная работа
| Аудиторные занятия
|
1.
| Техника речи
1.1.Дыхательная гимнастика
| Урок
|
|
|
|
| 1.2. Дикционные комплексы
1.3.Развитие полётности голоса.
1.4. Скороговорки
| |
|
|
|
| Орфоэпия
2.1. Произношение гласных звуков в ударном и безударном положении.
2.2. Классификация согласных
| Урок
|
|
|
|
| Логический анализ текста
3.1.Логические ударения. Главные слова. Паузы.
3.2. Тема. Идея
3.3. Событийный ряд.
3.4. Разбор произведений. Исполнение небольших рассказов или отрывков из рассказов остросюжетного характера.
| Урок
|
|
|
|
| Культура речевого общения
4.1. Слушаем и отвечаем
| Урок
|
|
|
|
| Итоговый показ
| |
| |
|
| Консультации
| |
| |
|
| Итого с консультациями
| 68 часов
|
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
№
| Наименование раздела, темы
| Вид учебного занятия
| Максимальная учебная нагрузка
| Самостоятельная работа
| Аудиторные занятия
|
| Техника речи
1.1.Дыхательно-артикуляционные комплексы.
1.2. Дикционные комплексы.
1.3. Развитие силы голоса.
1.4Скороговорки
| Урок
|
|
|
|
| Орфоэпия
2.1Произношение гласных звуков в ударном и безударном положении.
2.2.Оглушение и ассимиляция согласных
| Урок
|
|
|
|
| Логический анализ текста
3.1.Словесное действие
3.2.Конфликт
3.3.Разбор произведений. Исполнение небольших рассказов или отрывков из рассказов от первого лица.
| Урок
|
|
|
|
| Культура речевого общения
4.1. Речевые игры
| Урок
|
|
|
|
| Итоговый показ
| Урок-концерт
|
|
|
|
| Консультации
| |
| |
|
| Итого с консультациями:
| 68 часов
|