Четвёртый год обучения
№
| Наименование раздела, темы
| Вид учебного занятия
| Максимальная учебная нагрузка
| Самостоятельная работа
| Аудиторные занятия
|
| Техника речи.
1.1.Дыхательно-артикуляционные комплексы.
1.2. Дикционные комплексы.
1.3.Развитие силы голоса.
1.4. Пословицы и поговорки.
| Урок
|
|
|
|
| Орфоэпия
2.1. Ударение в слове
2.2. Двойные согласные
| Урок
|
|
|
|
| Логический анализ текста
3.1.Основы работы над
стихотворным произведением.
3.2. Знаки препинания в стихотворном произведении
3.3. Фантазия и воображение.
3.4.Исполнение поэтического произведения лирического характера.
| Урок
|
|
|
|
| Культура речевого общения.
4.1. Речевые игры
| Урок
|
|
|
|
| Итоговый показ
| Поэтический концерт
|
| |
|
| Консультации
|
|
|
|
|
| Итого с консультациями
| 70 часов
|
| | | | | | | | | |
Пятый год обучения
№
| Наименование раздела, темы
| Вид учебного занятия
| Максимальная учебная нагрузка
| Самостоятельная работа
| Аудиторные занятия
|
1.
| Техника речи
1.1.Дыхательно-артикуляционные комплексы с движением.
1.2.Дикционные комплексы с движением и ролевым компонентом.
1.3. Развитие силы голоса.
1.4. Скороговорки с сюжетно-ролевым компонентом
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| Орфоэпия
2.1. Пословицы и поговорки для тренировки ударных и безударных гласных.
2.2. Пословицы и поговорки для тренировки согласных
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| Логический анализ текста
3.1. Логика словесного действа и композиционный анализ произведения.
3.2. Разбор произведений. Тема. Идея. Сверхзадача.
3.3.Исполнение отрывков из сюжетных произведений крупных эпических форм (повесть, роман)
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| Культура речевого общения
4.1. «Культура Диалога»
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| Сценическая речь
5.1 Общение. Чтецкий дуэт.
5.2. Конфликт.
5.3.Действенные задачи, приспособления для их решения.
| Урок в индивидуальной форме
|
|
|
|
| Итоговый показ
|
|
|
|
|
| Консультации
|
|
|
|
|
| Итого с консультациями
| 70 часов
|