Товарно-родовых конкурентов

Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организациям и оказывает на нее влияние - это

конкуренты

поставщики

посредники

контактная аудитория

клиентура

К каким факторам макросреды маркетинга относится законодательная система

Политическим

Назовите факторы макросреды маркетинга

Демографические процессы, наличие законов, уровень жизни населения, политическая стабильность

Экономические факторы характеризуют

Жизненный уровень населения, его покупательную способность

Микросреда фирмы - это?

Силы и субъекты, на которые фирма может влиять

Макросреда фирма- это?

Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

Окружающая среда маркетинга — это:

совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты;

Микросреда маркетинга — это:

Сила и факторы, поддающиеся контролю фирмы

Макросреда маркетинга — это:

Совокупность законов и НПА касательно маркетинговой деятельности организаций определенной отрасли

Анализ маркетинговой микросреды предполагает изучение следующих составных факторов:

поставщики

конкуренты

потребители товаров и услуг

посредники

все ответы верны

Провести анализ маркетинговой макросреды — значит проанализировать:

технологические факторы

экономические факторы

природные и культурные факторы

политические факторы

все ответы верны

Знание уклада жизни, человеческих ценностей, определяющих образ жизни, относится к факторам маркетинговой макросреды:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: