Уровень 2. Сегментация окружения

Сегментация окружения представляет собой выделение во внешней среде конкретных организаций, которые влияют на деятельность исследуемой компании.

Например, достаточно важным элементом внешнего окружения является государственная налоговая политика, которая разрабатывается и реализуется вполне конкретными организациями (а именно):

министерством по налогам и сбором,

районной налоговой инспекцией.

Именно с этими организациями предприятие взаимодействует в сфере налогообложения. Одним из наиболее важных элементов внешней среды являются потребители. Их также необходимо сегментировать.

Предприятие работает не на каком-то абстрактном рынке, а на его конкретной части, которая называется сегментом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: