Примеры миссий некоторых телекоммуникационных компаний

Ericsson: «Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучше, чем у конкурентов»

Форд: предоставление людям дешевого транспорта

Считается, что для формулирования миссии своей организации достаточно разобраться с миссией как понятием, прочитать примеры миссий нескольких известных компаний, немного подумать, а затем сесть и написать свою.

В качестве подсказки можно использовать трафарет.

На основании миссии формулируются стратегические цели деятельности организации.

Примеры стратегических целей:

1. выход на мировые рынки

2. диверсификация бизнеса (расширение видов деятельности компании, расширение ассортимента выпускаемой продукции)

3. увеличение доли рынка

4. повышение качества продукции/услуг

5. повышение имиджа компании,

6. признание компании лидером,

7. создание корпоративного брэнда,

8. повышение конкурентоспособности компании

Систему целей компании рекомендуется представлять в виде дерева целей:

Миссия является основой для разработки стратегических целей.

Стратегическое планирование – сложный, длительный и дорогостоящий процесс. Он должен сопровождаться проведением ряда исследований в различных сферах, в частности исследованием внешней среды, сбором данных, касающихся тенденций развития отрасли, поведения потребителей, конкурентов, технических и технологических новшеств.

Соответственно, следующим разделом стратегического плана является «Анализ и прогнозирование внешней среды»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: