· формирование готовности к защите Родины, верности Военной присяге, готовности беспрекословно выполнить приказ командира
· формирование гордости за службу в Вооруженных Силах, высокой дисциплинированности и личной ответственности за повышение профессионального мастерства;
· развитие стремления к преодолению трудностей военной службы, добросовестному освоению воинской специальности;
· формирование уважительного отношения к командирам (начальникам), войскового товарищества и войскового братства;
с сержантами и старшинами, солдатами, матросами, проходящими военную службу по контракту:
· формирование высокой дисциплинированности и личной ответственности за повышение профессионального мастерства, грамотную эксплуатацию и сбережение вооружения и военной техники;
· формирование уважительного отношения к командирам, войскового товарищества и войскового братства;
Всестороннее обеспечение воспитательной работы
· На социально-культурном уровне первым и важным субъектом воспитания выступает государство. Государство осуществляет консолидацию деятельности всех органов на основе единой государственной политики.
· На институциональном уровне вопросы воспитания решаются организациями, специально созданными для решения воспитательных задач или имеющими функции воспитания (воинские части, военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Вооруженных Сил.
· На социально-психологическом уровне в качестве субъекта воспитания выступают воинские коллективы, женсоветы и другие общественные организации.
· На межличностном уровне воспитание рассматривается как практика межличностного взаимодействия, субъекта и объекта системы воспитания.
· На интраперсональном уровне субъектом воспитания выступает сам объект (самовоспитание). Настоящее воспитание то, которое переходит на самовоспитание.