Основные принципы воспитания рядового (сержантского состава)

· формирование готовности к защите Родины, верности Военной присяге, готовности беспрекословно выполнить приказ командира

· формирование гордости за службу в Вооруженных Силах, высокой дисциплинированности и личной ответственности за повышение профессионального мастерства;

· развитие стремления к преодолению трудностей военной службы, добросовестному освоению воинской специальности;

· формирование уважительного отношения к командирам (начальникам), войскового товарищества и войскового братства;

с сержантами и старшинами, солдатами, матросами, проходящими военную службу по контракту:

· формирование высокой дисциплинированности и личной ответственности за повышение профессионального мастерства, грамотную эксплуатацию и сбережение вооружения и военной техники;

· формирование уважительного отношения к командирам, войскового товарищества и войскового братства;

Всестороннее обеспечение воспитательной работы

· На социально-культурном уровне первым и важным субъектом воспитания выступает государство. Государство осуществляет консолидацию деятельности всех органов на основе единой государственной политики.

· На институциональном уровне вопросы воспитания решаются организациями, специально созданными для решения воспитательных задач или имеющими функции воспитания (воинские части, военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Вооруженных Сил.

· На социально-психологическом уровне в качестве субъекта воспитания выступают воинские коллективы, женсоветы и другие общественные организации.

· На межличностном уровне воспитание рассматривается как практика межличностного взаимодействия, субъекта и объекта системы воспитания.

· На интраперсональном уровне субъектом воспитания выступает сам объект (самовоспитание). Настоящее воспитание то, которое переходит на самовоспитание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: