Задание 1. Какими качествами должен обладать менеджер?

Какими качествами должен обладать менеджер? Из указанных ниже 50 качеств выберете:

а) 10 качеств эффективного руководителя;

б) 10 качеств преимущественно присущих Вам лично.

Запишите их по степени важности и сделайте выводы.

Общий перечень качеств:

1. Общительность 2. Чувство нового 3. Требовательность к людям 4. Преданность делу 5. Принципиальность 6. Знание фактов, цифр, данных 7. Инициативность 8. Умение предвидеть 9. Умение проконтролировать исполнение 10. Чувство юмора 11. Требовательность к себе 12. Умение слушать 13. Умение убеждать 14. Единство слов и действий 15. Самокритичность 16. Чувство личной ответственности 17. Внимательное отношение к людям 18. Вежливость 19. Искренность 20. Умение выступать 21. Целеустремленность 22. Тактичность 23. Справедливость 24. Умение ценить время 25. Доверчивость 26. Работоспособность 27. Умение организовать самого себя 28. Самостоятельность 29. Дисциплинированность 30. Умение говорить по телефону 31. Умение анализировать 32. Умение оценить работу подчиненных 33. Выдержанность 34. Аккуратность в работе 35. Умение инструктировать 36. Умение поддержать инициативу 37. Умение довести начатое дело до конца 38. Умение заинтересовать в выполнении работы 39. Умение рисковать 40. Энергичность 41. Умение показать личный пример 42. Способность вызвать энтузиазм 43. Усидчивость 44. Умение работать ровно, без сбоев 45. Активность в общественной работе 46. Умение организовать людей 47. Интуиция 48. Умение управлять своими эмоциями 49. Профессиональные знания 50. Профессиональные умения, опыт

Задание 2.

Разработать должностную инструкцию на должность, которую Вы занимаете.

При выполнении работы использовать характеристику должности согласно "Квалифицированного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих".

Если Вы не работаете, разработайте должностную инструкцию на должность менеджера по персоналу

Недостающие данные придумать самостоятельно.

Задание 3.

Напишите три ваших положительных качества и опишите ситуации, в которых вы их используете.

Напишите три ваших отрицательных качества и опишите, как вы их исправляете.

Задание 4.

Заполните стандартный бланк «Личного листка» (Личной карточки работника) используемого при приеме на работуи составьте свой личный листок (CV) по следующей схеме:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: