Дополнительная. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Дружинина Л.А., Осипова Л.Б. Содержание и методика работы тифлопедагога ДОУ: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений по курсу «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения». – Челябинск: «Букватор», 2006. – 113с.

2.Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения /Под ред. А.М. Витковской, В.З. Кантора, Г.В. Никулиной, В.К. Рогушина. — М., 2003. – 262с.

3.Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. — М., 2006. Раздел II, III.

4.Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: учебное пособие — СПб., 2006. – 271с.

5.Специальная психология и коррекционная педагогика: учеб.- метод. пособие по курсу/ М.Г. Ковтунович: Челяб. Гос.пед.ун-т. – Челябинск: ЧГПУ, 2000. – 48с.

Дополнительная

1.Анохин П.К. Общие принципы компенсации нарушенных функций и их физиологическое обоснование. –М., 2000. – 242с.

2.Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия. / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. – М., 2005. – 448с.

3.Демиденко С.А. Принцип системности в работе с лексикой при обучении русскому языку слабовидящих младших школьников// Методология педагогики: актуальные проблемы и перспективы: материалы межд.науч.практ.конф. – Челябинск, 2009. – С.117 -118.

4.Дружинина Л.А. Особенности развития представлений об окружающем мире дошкольников с нарушениями зрения// Материалы конференции по итогам научно-исследовательских работ профессоров, преподавателей, научных сотрудников и аспирантов ЧГПУ. – Челябинск, 2006. – С.67 -74.

5.Дружинина Л.А. Принципы организации коррекционной помощи и создание развивающей среды в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2001. – С.80-82.

6.Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения – М., 2007. – 230 с.

7.Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия. / Сост. Н.Д.Соколова, Л.В.Калинникова. – М., 2005. – 448с.

8.Мамайчук И. И. Психокоррекция детей и подростков с нарушениями в развитии. - Речь, - 2010. – 356с.

9.Основы специальной психологии / Л.В.Кузнецова. Л.И.Переслени, Л.И.Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2002. – 360с.

10.Назарова Н.М. Специальная педагогика. –М.: Академия,2001. – 519с.

11.Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития. /Сост. и общ. ред. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – СПб. 2002. – 356с.

12.Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями в развития. Хрестоматия. /Сост. В.М.Астапова, Ю.Д.Микадзе. – СПб., 2002. – 156с.

13.Психолого-педагогическая диагностика./ И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская. - М.: ИЦ Академия, 2003.- 320с.

14.Семаго Н..Я., Семаго М.М. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2005. – 336с.

15.Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. – СПб., 2005. – 304с.

16. http://pedlib.ru/Books/4/0009/4_0009-1.shtml


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: