Определение прямых расходов II группы

2.1. Аэропортовые расходы

Аэропортовые расходы () рассчитываются на парный рейс и складываются из следующих составляющих:

где – сбор за взлет-посадку на летный час, тыс. руб.;

– сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта на летный час, тыс. руб;

–сбор за пользование аэровокзалом, тыс. руб.;

– сбор за коммерческое наземное обслуживание пассажиров, тыс. руб.;

– за коммерческое наземное обслуживание груза, почты, багажа, тыс. руб.;

Сбор за взлет-посадку устанавливается за услуги по обеспечению приема-выпуска (самолето-вылета) ВС, оказываемого аэропортами отправления и назначения.

Ставка сбора устанавливается за одну тонну максимальной взлетной массы ВС по шкале, дифференцированной по следующим коэффициентам: самолеты до 12 т – 0,5; самолеты свыше 12 т – 1,0; вертолеты – 0,5.

В расчете на один парный рейс сбор за взлет-посадку () рассчитывается по следующей формуле:

где взлетная масса JIA, т;

– ставка сбора за взлет-посадку за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС, тыс. руб/т в j-м аэропорту (приложение 6);

– коэффициент дифференциации по взлетному весу.

Сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта устанавливается на одну тонну взлетной массы ВС и рассчитывается по формуле:

где – ставка сбора за авиационную безопасность за 1 тонну максимальной взлетной массы в j-ом аэропорту (приложение Е), руб./т.

Сбор за пользование аэровокзалом () устанавливается в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в зоне и здании аэровокзала.

Ставка сбора устанавливается на 1 пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок (приложение Е).

На один парный рейс эти сборы определяются так:

где – пассажирская вместимость ВС, чел;

– коэффициент использования пассажирских кресел;

– ставка сборов за пользование аэровокзалом j-го аэропорта, руб./пасс.

Коммерческое обслуживание ВС включает работы по обслуживанию пассажиров и обработке багажа и рассчитывается на основании тарифов за услуги по коммерческому обслуживанию одного пассажира () и дней тонны груза, почты, багажа () в j-ом аэропорту (приложение Е).

В расчете на один парный рейс эти расходы определяются следующим образом:

,

,

где – расходы на 1 парный рейс за коммерческое обслуживание, соответственно, пассажиров, груза, почты, багажа;

предельная коммерческая загрузка 1-ого типа ВС, т.

2.2. Расходы по оперативному техническому обслуживанию ВС.

Расходы по оперативному техническому обслуживанию (ОТО) по обеспечению самолетовылета ВС на 1 парный рейс определяются по формуле:

где – ставка сбора за один нормо-час оперативного технического обслуживания по обеспечению самолетовылета j-ом аэропорту (приложение Д), руб.

– трудоемкость ОТО i-ro типа ВС в j-ом аэропорту (приложение Д), н.ч.

2.3. Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе

Расходы по этой статье рассчитываются исходя из количества пассажиров () и членов экипажей (), а также стоимости бортпитания () (условно можно принять 100-150 руб.)

2.4. Расходы за метеообслуживание

Расходы за метеообслуживание в зоне аэропорта на парный рейс определяются на основе ставок за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту и рассчитываются по формуле:

где – ставка сборов за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту (приложение Е), руб./с.в.

2.5. Аэронавигационные сборы

Расходы на аэронавигационное обслуживание определяются на основе опубликованных сборов, которые действительны на территории РБ (Приложение О).

где – дальность полета (протяженность воздушной линии), км;

– ставка сборов по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, у.е./100 км.

2.6. Отчисления агентству

Расходы по этой статье на один парный рейс устанавливаются в виде процента от суммы доходов за рейс и рассчитываются по формуле:

,

где: d - средний тариф с учетом НДС, получаемый от производства одного тонно-километра (можно принять условно 0,7 у.е./ткм);

α - ставка отчислений агентству (0,08).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: