Определение накладных расходов (III группа)

Прочие производственные и общехозяйственные расходы

3.1. Эта статья расходов включает затраты:

1. аренда АД;

2. лизинговые платежи;

3. подготовка экипажей;

4. гостиница для экипажей;

5. амортизация прочих ОНФ;

6. оплата труда ИАС;

7. оплата труда ОНС;

8. начисления на ФОС ИАС;

9. начисления на ФОС ОНС;

10. содержание зданий и сооружений;

11. затраты на содержание автотранспорта;

12. командировочные;

13. доставка персонала в аэропорт М-2;

14. услуги связи;

15. услуги банков;

16. сборники АИ и Регламенты;

17. подготовка и переподготовка кадров;

18. консультационные и нотариальные услуги;

19. ремонт и обслуживание оборудования;

20. налог на землю;

21. прочие налоги в себестоимость;

22. материалы;

23. программное обеспечение;

24. износ МБП;

25. прочие затраты;

26. реклама;

27. бронирование;

28. расходы по тарифам и расписанию;

29. содержание представительств;

30. форменное обмундирование.

Величина расходов по этой статье определяется в процентах (приблизительно 70-80 %) от суммы прямых расходов.

Определение себестоимости тонно-километра

и себестоимости парного рейса

Себестоимость тонно-километра определяется делением себестоимости летного часа () на плановую часовую производительность () конкретного типа ВС:

Себестоимость парного рейса Сп.р. рассчитывается путем умножения себестоимости летного часа на время парного рейса.

По результатам расчетов и заполняется таблица по следующей форме:

Таблица 3 – Себестоимость летного часа, тонно-километра и парного рейса по сравниваемым типам ВС

Наименование статей Тип ВС Тип ВС
с л. ч. тыс.руб. уд. вес с л.ч. тыс.руб уд. вес
         
I Группа прямых расходов        
1.1. АвиаГСМ        
1.2. Амортизация СВАД        
1.3. Ремонтный фонд СВАД        
1.4. Расходы по ПТО        
1.5. Заработная плата ЛC и БП        
1.6.Отчисления на заработную плату        
1.7. Страхование ВС        
II Группа прямых расходов        

Окончание таблицы 3

2.1. Аэропортовые расходы        
2.2 Расходы по метеообслуживанию        
2.3.Расходы на питание пассажиров и экипажа        
2.4. Расходы на ОТО        
2.5. Аэронавигационные расходы        
2.6. Отчисления агентству        
III Группа: Накладные расходы        
3.1. Прочие производственные и общехозяйственные расходы        
Итого: себестоимость летного часа.        
Себестоимость тонно-километра, руб/ткм    
Себестоимость парного рейса, тыс.руб./рейс        

Примечание: при расчете второй группы прямых расходов на один летный час необходимо расходы на парный рейс поделить на время парного рейса.

После расчета себестоимости летного часа и тонно-километра по типам ВС проводится подробный анализ факторов, влияющих на уровень затрат по каждой из статей расходов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: