Принципы и методы международного маркетинга

Международный маркетинг является объективным процессом, продиктованным современным состоянием мирового сообщества.

Основными предпосылками возникновения международного маркетинга являются:

* независимость государств международного сообщества; международное и национальные законодательства;

* превышение спроса над предложением, т. е. насыщенность товарами и услугами рынка;

* наличие национальных валютных систем;

* развитая конкуренция товаропроизводителей;

* развитая рыночная инфраструктура;

* рост жизненного уровня населения ряда стран и соответственно увеличение спроса на продукты питания, одежду, мебель, машины, компьютеры и другие товары длительного пользования;

* стремление предприятий, организаций к расширению внешних рынков сбыта продукции и увеличению прибыли;

* рыночное поведение потребителей в разных странах;

* развитие кооперации производства, оказание услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: