Методы обучения и их сущность

Методы обуч - это путь взаимосвязан деятел учителя и учащегося, направл на разв, воспитания и образ личности учащегося. Метод -путь к достижназнач цели. Люб метод обучвкл: обучающ.работу учителя и учебно- познаватдеятел учеников. Прием обучения – это составляющая часть или элемент метода обучения. В структуре методов выделяют две стороны: 1- объектив (представлена постоян положениями, кот используются люб педагогом в люб целях). 2 – субъектив (обуслов личностью педагога конкретными условиями).На протяжение длител времени идёт борьба м/у учёными по? классификации методов обуч. Некот учёные предлаг в основу классиф положить источники знан. В завис от источника выделяют: 1.Словесные методы (рассказ, дискуссия, беседа, лекция ). 2. Наглядные методы.( иллюстрации, демонстрации, комп).

3. Практические методы - Упражн, реш задач, лаб. раб., где учащие отрабат, применяют получен теоретич знания. Эффект завис от знаний учеников, провед урока и матер базы. 2ая классифик – Данилов. В основе классификации цель обучения. 1) метод преобретения знаний. 2)метод формиров З.,У и Н. 3) метод пременения знаний. 4) закрепления. 5)проверка. 6)метод творчдеятел. 3ья классифик.- Лернер, Скаткин. В основе лежит характер позноватдеятел ученика. 1)Репродуктивный метод – когда учащийся повтинфор учителя.2)Частично поисковый – учащиеся сами находят пробл и ее реш.3)Исследовательский метод – исследования проблемы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: