Пед технологии и их сущность

Пед. тех. – это сис-ма способов пед. взаимодействия (обуч ивоспит) детализированного до операционного уровня, обеспечивающее достижение пед. целей. Цель – средство – результат. Четкое следование шагам, этапам.Осн задача пед.тех. вооружить будущ педагога профес умениями пед. взаимодействия.Критерии технологичности-концептуальность(опора на научную концепцию),-системность(система), -управляемость, -воспроизводимость(есть восможность применять данные технологии другими учениками в других условиях), -эффективность(т.е.сопоставимость результаты и затраты). Существуют технологии обучения:1)Традиционное. 2) развивающее, 3)технология поэтапного формирумствдейст 4)теории Гальперина, ребенок учится в индивид темпе, доступный контроль, возможн коррекции. В качестве инновационного – развивающего обучрассматрив модели, кот проявлхар-ер взаимод-я учащегося и учителя и их позиция в ходе обуч. Типы инновационного обучения: 1.Инновации – модернизации-это модернизирующие учебный процесс направленные на достижение гарантированных результатов в рамках его традиционного обучения.

В основе технологический подход к обучению направлен на сообщение знаний и формир способов действия по образцу. Ориентирован на высоко-эффективное репродуктивное обучение.. 2.Инновации – трансформации-это преобразующий традиционный учебный процесс. Направлен на обеспечение его исследовательского характера, организация поисковой научной деятельности. Направлен на формирование самостоятельного поиска новых знаний у учащихся их применение в новых условиях.

Поисковый подход: цель развитие у учащихся возможностей самостоятельно осваивать новый опыт. Ориентиром деятельности педагога и учащихся – порождение новых знаний, способов действий и личностных смыслов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: