Управление образов системами

Управление- это процесс, предполагающий: 1.четкую постановку цели. 2.организацию процесса образ, проверку и контроль. Образов сис-а. Под системой образ понимается совокупность сис-ы приемственных образов учреждений, программ, гос-ых образов стандартов различ уровня и направленности: 1)Сеть реализующих их образов учрежд, различных организаций, норм. 2)Система органов управления образов и подведомственных им учреждений и предприятий

Различные уровни управления: 1.Федеральный (М.О.Р.Ф.). 2.Национально-региональный. Республика, область, край. 3.Местный или школьный. Уровни образовательных учреждений:

Высш органом управл школы явл совет школы, в который входят: директор, завуч, родители, учащиеся. Важным является директор. Помошники: завуч, заместитель по воспитательной части, завхоз, врач, соц. педагог, психолог. Кл.руководитель является управленцем: управляет системой права. Взаимодействие: несмотря на демократию иногда жесткий контроль, предписания или же самотек. Советы директоров-мозговые центры. Контроль – не карательная мера, а средство помощи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: