Кто из перечисленных педагогов является представителями педагогики эпохи капитализма (XVI-XIX вв.)?

  • И.Г. Песталоцци
  • Я.А. Коменский
  • Ж.Ж. Руссо
  • И.Ф. Гербарт

56. В каком веке возникла античная педагогика … в 6-ом в. до н. э. - 5-ом в. н. э.

57. В каком веке возникла педагогика феодального общества … 5 - 16 вв.

58. В каком веке возникла педагогика эпохи капитализма … в 16 - 19 вв.

59. Кто из педагогов развил учение о том, что целью воспитания является развитие природных сил и способностей ребенка? И.Г. Песталоцци

60. Кто из отечественных педагогов развил педагогическое учение, построенное на анализе психологии ребенка, человека вообще? К.Д. Ушинский.

61. Кто из отечественных педагогов разработал теорию воспитания в коллективе, которая успешно применялась в практической воспитательной работе в детских коллективах в 20-30-е гг. XX века? А.С. Макаренко.

62. Кто из отечественных педагогов обосновал цель обучения как обеспечения саморазвития личности и показал основные пути достижения этой цели на основе использования учебного материала, в плане саморазвития, вызванного и обеспеченного деятельностью учителя? П.Ф. Каптерев

63. Кто из перечисленных педагогов разработал систему школ в соответствии с возрастной периодизацией?. А. Коменский

64. Кто из педагогов разработал первое руководство по воспитанию детей дошкольного возраста? К.Д. Ушинский

65. Кто из отечественных педагогов ввел в нашу педагогику представление о дидуктивно-систематической логике учебного процесса (от общего к частному)? М.А. Данилов

66. Кто из педагогов первый обратил внимание на то, что ребенка нужно обучать и воспитывать, максимально полагаясь на его собственные интересы, его выбор, его действия? Ж.Ж. Руссо.

67. Кто из отечественных педагогов раскрыл роль учителя и требования к нему? К.Д. Ушинский.

68. Кто из педагогов в России разработал цельную дидактическую систему? К.Д. Ушинский.

69. Кто из отечественных педагогов обосновал идею народности воспитания? К.Д. Ушинский.

70. Кто из отечественных педагогов разработал ряд учебных книг «Родное слово», «Человек как предмет воспитания»? К.Д. Ушинский

71. Метод, в основе которого лежит целенаправленное восприятие исследователем определенных сторон и явлений в педагогической практике – это … педагогическое наблюдение

72. Метод, в основе которого лежит процесс получения информации от людей о каких-либо сторонах или явлениях педагогической практики – это... педагогический опрос.

73. Разновидность опроса, которая применяется в устно-контактной форме общения и без записывания ответов собеседника, называется … беседа.

74. Разновидность опроса, которая предусматривает изложение суждений в определенной, заранее намеченной последовательности (ответы при этом могут записываться), называется … интервью.

75. Метод, который позволяет проверять достоверность рабочих гипотез, являть связи и отношения между отдельными элементами педагогических систем – это... педагогический эксперимент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: