Практические рекомендации по организации выставок

Выставка является одним из наиболее эффективных средств маркетинга. Действительно, при правильном подходе результат может превзойти ожидания. Однако необходимо знать, каким образом использовать все преимущества таких мероприятий. Выставки позволяют использовать все пять чувств, позволяют демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения и строить отношения с вашими потенциальными покупателями.

Необходимо потратить несколько часов для того, чтобы составить подробный план действий, определить:
почему вы выставляетесь именно на этой выставке;
вашу целевую аудиторию;
информацию, которую вы хотите донести до аудитории;
реалистичные цели для участия;
как участие в данной выставке соотносится с вашей маркетинговой стратегией.

Перед выставкой

Надеемся, что вы уже определились со списком всех интересных для вашей компании выставок, проанализировали количественный и качественный состав посетителей и выбрали ту, на которой будете участвовать. Теперь время за тем, чтобы заложить фундамент успеха.
Определите свои задачи.

Вы хотите получить 200 заказов? Заключить контракты с тремя новыми дилерами? Или представить абсолютно новый продукт клиентам, конкурентам и представителям СМИ? Чем яснее вы определите свои цели, тем больше у вас шансов достичь их. Это является, возможно, самой важной вещью при планировании участия в выставках.

Планирование стенда.

Расположение, дизайн и программа мероприятий вашего стенда должны отражать то, чего вы хотите достичь. Даже если вы имеете стандартный корпоративный стенд, подумайте, как вы можете изменить его, чтобы привлечь больше посетителей.
Персонал.

Штат, занятый на выставке, также должен соответствовать целям выставки. Будут ли присутствовать технические специалисты, которые могут рассказать о ваших продуктах и услугах более подробно? Или топ-менеджеры, чья задача — общение с высокопоставленными посетителями? Хватит ли улыбающихся стендистов, которые привлекают посетителей на ваш стенд? Все это должно быть оговорено заранее.

Скажите людям, почему они должны посетить вас. Это наиболее простой и очевидный метод привлечения публики на ваш стенд: просто сказать миру, что вы представляете. Недавние исследования показали, что 83% компаний, которые добились хорошего результата на выставках (собранных заказов или отзывов прессе), — это те, кто заранее позаботился о рассылке информационных материалов своим потенциальным клиентам.
Мероприятия в системе связей с общественностью и рекламы до начала выставки.

Разошлите уведомления о программе вашего стенда предварительно зарегистрировавшимся посетителям выставки. Это обычный здравый смысл: сообщить людям, что вы будете делать во время выставки и почему они должны посетить ваш стенд. Но многие почему-то забывают об этом. Добавьте в сообщение немного интриги, используйте юмор. В общем, постарайтесь, чтобы ваша информация была интересной. Не забудьте узнать у организаторов, какие средства массовой информации будут освещать выставку. Получите имена и адреса главных редакторов и перешлите им подготовленные вами пресс-релизы. Очень хорошо, если в них будут фотографии. И всегда во всех материалах добавляйте: «Вы можете увидеть нас на стенде №...»
Используйте возможности спонсорства.

Спонсорство может быть очень эффективным и недорогим средством достижения ваших целей. Обычно предлагаются самые различные варианты: от спонсорства отдельных семинаров до разрешения раздавать свои рекламные материалы непосредственно на входе. Но наиболее интересные и оригинальные варианты появляются тогда, когда организаторы выставки и компания садятся вместе и начинают думать. Просто будьте откровенны и расскажите организаторам о своих целях и своем бюджете. Вы всегда найдете подходящее решение.

Используйте Интернет. Сегодня многие выставки имеют свои web-сайты для того, чтобы привлечь посетителей. Если у вас есть свой корпоративный web-сайт, постарайтесь узнать, каким образом можно обменяться линками (банерами) с сайтом выставки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: