1. Составьте анкету и проведите ее в учебной группе. Проанализируйте полученные результаты.
2. Определить педагогическую культуру специалиста по физической культуре, используя методику М.В. Прохоровой.
3. Используя методику Е.В. Конеевой определить тип новаторства и свое отношение к нововведениям в области физической культуры и спорта.
4. Подготовить материал о возможностях искусства в пропаганде физической культуры и спорта.
5. Пути и способы формирования физической культуры личности. Объективные и субъективные факторы процессов формирования физической культуры личности.
6. Сравните методы и формы работы, применяемые в спорте и на занятиях физической культурой.
7. Провести диагностику уровня собственной воспитанности и разработать практические рекомендации по ее совершенствованию.
8. Разработать сценарий спортивного праздника для конкретного контингента, указав воспитательную направленность данного мероприятия.
9. Роль процесса самовоспитания в жизни знаменитых спортсменов и тренеров (на примере избранного вида спорта).
10. Воспитательные возможности спортивных команд в различных видах спорта.
11. Физическая культура и спорт как средство интернационального воспитания.
Особенности гражданского и патриотического воспитания в современных условиях.
12. Андрогоническая деятельность в области ветеранского спорта, ее специфика и особенности.