Наименование разделов и тем курса
| Аудиторные занятия (час)
|
Всего
| В том числе
|
Лекции
| Семинары
| Практические
| С/Р
|
Раздел 1. Введение в педагогику физической культуры и спорта
|
Тема 1.1. Проблемы и задачи педагогики физической культуры и спорта
|
|
|
| -
|
|
Раздел 2. Специфика деятельности и требования к личности специалиста в области физической культуры и спорта
|
Тема 2.1. Структура и содержание профессиональной педагогической компетентности специалиста как отражение специфики физкультурно-спортивной деятельности
|
|
|
|
|
|
Тема 2.2. Физкультурно-спортивная ориентация, как составная часть педагогической направленности личности спортивного педагога
|
|
|
|
|
| |
Раздел 3. Воспитательный потенциал физкультурно-спортивной деятельности
|
Тема 3.1.
Особенности воспитания в процессе занятий физической культурой и спортом, как раздел педагогики спорта
|
|
|
|
|
|
Тема 3.2.Цели и задачи воспитания при занятиях физической культурой и спортом
|
|
|
|
|
|
Тема 3.3. Структура и содержание воспитательного процесса
|
|
|
| -
|
|
Тема 3.4. Специфика использования принципов и методов воспитания
|
|
|
|
|
|
Тема 3.5. Система средств воспитания в физической культуре и спорте
|
|
|
| -
|
|
Тема 3.6. Особенности самовоспитания в спорте
|
|
|
|
|
|
Тема 3.7. Специфика коллективных взаимоотношений при занятиях физической культурой и спортом
|
|
|
| -
|
|
Тема 3.8. Реализация задач комплексного подхода к формированию личности при занятиях физической культурой и спортом
|
|
|
| -
|
|
Тема 3.9. Особенности педагогической работы с различными возрастными и социальными категориями населения
|
|
|
| -
|
|
Раздел 4. Основные дидактические подходы в педагогике спорта
|
Тема 4.1.
Педагогические инновации в сфере физической культуры и спорта
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |
IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН лекций, практических и семинарских занятий по дисциплине
| 11-16.02
11-16.0.3
| Тема 1.1. Проблемы и задачи педагогики физической культуры и спорта.
| Лекция – 2ч
Семинар – 2ч
|
|
| Раздел II. Специфика деятельности и требование к личности специалиста в области ФКиС
|
|
|
18-02.03
18-30.03
| Тема 2.1. Структура и содержание профессионально-педагогической компетентности специалиста как отражение специфики физкультурно-спортивной деятельности.
| Лекция – 4ч
Семинар – 2ч
Практическое
занятие – 2ч
|
| 01-06.04
| Тема 2.2. Физкультурно-спортивная ориентация как составная часть педагогической направленности личности спортивного педагога.
|
Семинар – 2часа
|
|
| Раздел III. Воспитательный потенциал физкультурно-спортивной деятельности.
|
|
| 08-13.04
| Тема 3.1. Особенности воспитания в процессе занятий физической культурой и спортом как раздел педагогики спорта
|
Семинар – 2часа
|
| 04-0.9.03
15-20.04
| Тема 3.2. Цели и задачи воспитания на занятиях физической культурой и спортом
| Лекция – 2часа
Семинар- 2часа
|
| 11-16.0.3
22.04-04.05
| Тема 3.3. Структура и содержание
Контрольная работа №1 Т.3.3. «Структура и содержание воспитательного процесса». 3.8. «Реализация задач комплексного подхода формирования личности при занятиях ф.к с».
| Лекция – 2часа
Семинар – 4часа
|
| 18-23.03
| Тема 3.4. Специфика использования принципов и методов воспитания.
| Лекция – 2часа
|
| 06-11.05
| Тема 3.5. Система средств воспитания физической культуры и спорта.
| Семинар – 2часа
|
| 25-30.03
13-18.05
| Тема 3.6. Особенности самовоспитания в спорте.
| Лекция – 2часа
Практическое занятие– 2часа
|
| 01-06.04
20-25.05
| Тема 3.7. Специфика коллективных взаимоотношений при занятиях физической культурой и спортом.
| Лекция – 2часа
Семинар – 2часа
|
| 27.05-01.06
| Тема 3.8. Реализация задач комплексного подхода к формированию личности при занятиях физической культурой и спортом.
|
Семинар- 2часа
|
| 03-15.06
| Тема 3.9. Особенности педагогической работы с различными возрастными и социальными категориями населения.
| Семинар – 4часа
|
|
| Раздел IV. Основные дидактические подходы в педагогике спорта
|
|
| 08.-20.04
17-22.06
|
Тема 4.1.Педагогические инновации в сфере физической культуры и спорта
Контрольная работа № 2 Тема 4.1. Педагогические инновации в сфере физической культуры и спорта
|
Лекция-4часа
Семинар-4часа
|