III. Распределение часов курса по темам и видам работ

Наименование разделов и тем курса Аудиторные занятия (час)
Всего В том числе
Лекции Семинары Практические С/Р
Раздел 1. Введение в педагогику физической культуры и спорта
Тема 1.1. Проблемы и задачи педагогики физической культуры и спорта       -  
Раздел 2. Специфика деятельности и требования к личности специалиста в области физической культуры и спорта
Тема 2.1. Структура и содержание профессиональной педагогической компетентности специалиста как отражение специфики физкультурно-спортивной деятельности          
Тема 2.2. Физкультурно-спортивная ориентация, как составная часть педагогической направленности личности спортивного педагога            
Раздел 3. Воспитательный потенциал физкультурно-спортивной деятельности
Тема 3.1. Особенности воспитания в процессе занятий физической культурой и спортом, как раздел педагогики спорта          
Тема 3.2.Цели и задачи воспитания при занятиях физической культурой и спортом          
Тема 3.3. Структура и содержание воспитательного процесса       -  
Тема 3.4. Специфика использования принципов и методов воспитания          
Тема 3.5. Система средств воспитания в физической культуре и спорте       -  
Тема 3.6. Особенности самовоспитания в спорте          
Тема 3.7. Специфика коллективных взаимоотношений при занятиях физической культурой и спортом       -  
Тема 3.8. Реализация задач комплексного подхода к формированию личности при занятиях физической культурой и спортом       -  
Тема 3.9. Особенности педагогической работы с различными возрастными и социальными категориями населения       -  
Раздел 4. Основные дидактические подходы в педагогике спорта
Тема 4.1. Педагогические инновации в сфере физической культуры и спорта          
Итого:          
                 

IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН лекций, практических и семинарских занятий по дисциплине

  11-16.02 11-16.0.3 Тема 1.1. Проблемы и задачи педагогики физической культуры и спорта. Лекция – 2ч Семинар – 2ч
    Раздел II. Специфика деятельности и требование к личности специалиста в области ФКиС  
    18-02.03 18-30.03 Тема 2.1. Структура и содержание профессионально-педагогической компетентности специалиста как отражение специфики физкультурно-спортивной деятельности. Лекция – 4ч Семинар – 2ч Практическое занятие – 2ч
  01-06.04 Тема 2.2. Физкультурно-спортивная ориентация как составная часть педагогической направленности личности спортивного педагога.   Семинар – 2часа
    Раздел III. Воспитательный потенциал физкультурно-спортивной деятельности.  
  08-13.04 Тема 3.1. Особенности воспитания в процессе занятий физической культурой и спортом как раздел педагогики спорта   Семинар – 2часа
  04-0.9.03 15-20.04 Тема 3.2. Цели и задачи воспитания на занятиях физической культурой и спортом Лекция – 2часа Семинар- 2часа
  11-16.0.3 22.04-04.05 Тема 3.3. Структура и содержание Контрольная работа №1 Т.3.3. «Структура и содержание воспитательного процесса». 3.8. «Реализация задач комплексного подхода формирования личности при занятиях ф.к с». Лекция – 2часа Семинар – 4часа
  18-23.03 Тема 3.4. Специфика использования принципов и методов воспитания. Лекция – 2часа
  06-11.05 Тема 3.5. Система средств воспитания физической культуры и спорта. Семинар – 2часа
  25-30.03 13-18.05 Тема 3.6. Особенности самовоспитания в спорте. Лекция – 2часа Практическое занятие– 2часа
  01-06.04 20-25.05 Тема 3.7. Специфика коллективных взаимоотношений при занятиях физической культурой и спортом. Лекция – 2часа Семинар – 2часа
  27.05-01.06 Тема 3.8. Реализация задач комплексного подхода к формированию личности при занятиях физической культурой и спортом.   Семинар- 2часа
  03-15.06 Тема 3.9. Особенности педагогической работы с различными возрастными и социальными категориями населения. Семинар – 4часа
    Раздел IV. Основные дидактические подходы в педагогике спорта  
  08.-20.04 17-22.06   Тема 4.1.Педагогические инновации в сфере физической культуры и спорта Контрольная работа № 2 Тема 4.1. Педагогические инновации в сфере физической культуры и спорта   Лекция-4часа Семинар-4часа

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: