Курс обучения завершается зачётом в соответствии с объемными требованиями. Итоговый контроль зачет проводится в форме ответов на вопросы.
VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
VII. Рекомендуемая литература (основная) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Рекомендуемая литература (основная)
1.Педагогика: учебник / под ред. Л.П. Крившенко. - М.: Проспект, 2008. - 429 с. 2.Карпушин Б.А. Педагогика физической культуры и спорта: учебник /Б.А.Карпушин.-СПБ.:Олимп-СПБ.,2010-296с.
3Педагогика физической культуры: учебник / ред. В.И. Криличевский, А.Г. Семенов, С.Н. Бакасова. - М.: КНОРУС, 2012. - 320 с
2.Рекомендуемая литература (дополнительная)
Кузьменко, Г.А. Психолого-педагогические основы спортивной подготовки детей 9-12 лет / Г.А. Кузьменко. - М.: Советский спорт, 2008. - 268 с.
2.Магин, В.А.Медико-биологические и психолого-педагогические особенности спортивной деятельности: учеб. Пособие / В.А. Магин, В.В. Вучева, О.Н. Мещерякова. - Ставрополь: АГРУС, 2010. - 204 с.
6.3. Средства обеспечения освоения дисциплины:
· Тестовые задания для определения уровня освоения знаний;
· Методические пособия;
6.4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
· Технические средства обучения (ПК);
· Выход в Internet;
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Контрольные работы
Контрольная работа №1 (время выполнения 2 часа)
Тема: 3.3. «Структура и содержание воспитательного процесса»; 3.8. «Реализация задач комплексного подхода в формировании личности при занятиях спортом».
1 вариант:
1.Понятие «учебно-воспитательный процесс» и его основные компоненты и закономерности.
2. Планирование и контроль учебного процесса.
3. Сущность спортивно-патриотического воспитания.
2 вариант:
1. Этапы периодизации учебно-воспитательного процесса.
2. Педагогические условия совершенствования учебно-воспитательного процесса. 3. Цели, задачи и основные принципы спортивно-патриотического воспитания
.
Контрольная работа №2 (время выполнения 2 часа)
Тема 4.1. Педагогические инновации в сфере физической культуры и спорта
1 вариант:
1.Каким образом дидактика взаимосвязана и соотносится с областями частных методик.
2.Структура и этапы процесса обучения человека.
3. Классификация современных методов активного обучения
4.Сущность, функции, категории, виды и задачи обучения.
2 вариант:
1.Чем отличается понятие «человеческое учение» от понятия «обучение человека.
2.Психолого-педагогические теории человеческого учения.
3. Классификация традиционных методов обучения.
4.Закономерности и принципы обучения.
.
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Методические указания для студентов
При создании проекта используется групповая работа, презентация и защита проектов