V. Форма тогового контроля

Курс обучения завершается зачётом в соответствии с объемными требованиями. Итоговый контроль зачет проводится в форме ответов на вопросы.

VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

VII. Рекомендуемая литература (основная) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Рекомендуемая литература (основная)

1.Педагогика: учебник / под ред. Л.П. Крившенко. - М.: Проспект, 2008. - 429 с. 2.Карпушин Б.А. Педагогика физической культуры и спорта: учебник /Б.А.Карпушин.-СПБ.:Олимп-СПБ.,2010-296с.

3Педагогика физической культуры: учебник / ред. В.И. Криличевский, А.Г. Семенов, С.Н. Бакасова. - М.: КНОРУС, 2012. - 320 с

2.Рекомендуемая литература (дополнительная)

Кузьменко, Г.А. Психолого-педагогические основы спортивной подготовки детей 9-12 лет / Г.А. Кузьменко. - М.: Советский спорт, 2008. - 268 с.

2.Магин, В.А.Медико-биологические и психолого-педагогические особенности спортивной деятельности: учеб. Пособие / В.А. Магин, В.В. Вучева, О.Н. Мещерякова. - Ставрополь: АГРУС, 2010. - 204 с.

6.3. Средства обеспечения освоения дисциплины:

· Тестовые задания для определения уровня освоения знаний;

· Методические пособия;

6.4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

· Технические средства обучения (ПК);

· Выход в Internet;

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Контрольные работы

Контрольная работа №1 (время выполнения 2 часа)

Тема: 3.3. «Структура и содержание воспитательного процесса»; 3.8. «Реализация задач комплексного подхода в формировании личности при занятиях спортом».

1 вариант:

1.Понятие «учебно-воспитательный процесс» и его основные компоненты и закономерности.

2. Планирование и контроль учебного процесса.

3. Сущность спортивно-патриотического воспитания.

2 вариант:

1. Этапы периодизации учебно-воспитательного процесса.

2. Педагогические условия совершенствования учебно-воспитательного процесса. 3. Цели, задачи и основные принципы спортивно-патриотического воспитания

.

Контрольная работа №2 (время выполнения 2 часа)

Тема 4.1. Педагогические инновации в сфере физической культуры и спорта

1 вариант:

1.Каким образом дидактика взаимосвязана и соотносится с областями частных методик.

2.Структура и этапы процесса обучения человека.

3. Классификация современных методов активного обучения

4.Сущность, функции, категории, виды и задачи обучения.

2 вариант:

1.Чем отличается понятие «человеческое учение» от понятия «обучение человека.

2.Психолого-педагогические теории человеческого учения.

3. Классификация традиционных методов обучения.

4.Закономерности и принципы обучения.

.

.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Методические указания для студентов

При создании проекта используется групповая работа, презентация и защита проектов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: