Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I часть -2 часа




Понятие «педагогическая инновация», их сущность и гуманистическая направленность. Виды педагогических инноваций в области физкультурно-спортивной деятельности.

Основные педагогические технологии в физической культуре и спорте.

Личностно-ориентированная парадигма обучения в дидактике спорта. Сотрудничество в процессе учебно-тренировочных занятий. Программированное обучение, и его виды, достоинства и недостатки. Проблемное обучение, достоинства и недостатки. Теория поэтапного формирования умственного действия.

II часть -2 часа

(Итоговое компьютерное тестирование-приложение 3)

Семинарское занятие (4 часа) –

I часть – (контрольная работа №2 часа)

Каким образом дидактика взаимосвязана и соотносится с областями частных методик?

Чем отличается понятие «человеческое учение» от понятия «обучение человека». Структура и этап процесса обучения человек.

Противоречия в обучении.

Психолого-педагогические теории человеческого учения.

Структура процесса обучения.

Сущность, функции, категории, виды и задачи обучения.

Закономерности и принципы обучения. Организационные формы обучения.

Классификация традиционных методов обучения.

Классификация современных методов активного обучения

II часть – собеседование (2 часа)

Понятие «педагогическая инновация», их сущность и гуманистическая направленность. Виды педагогических инноваций в области физкультурно-спортивной деятельности.

Основные педагогические технологии в физической культуре и спорте.

Личностно-ориентированная парадигма обучения в дидактике спорта. Сотрудничество в процессе учебно-тренировочных занятий. Программированное обучение, и его виды, достоинства и недостатки. Проблемное обучение, достоинства и недостатки. Теория поэтапного формирования умственного действия.

Самостоятельная работа (6 часов)

Каким образом дидактика взаимосвязана и соотносится с областями частных методик?

Чем отличается понятие «человеческое учение» от понятия «обучение человека.

Структура и этап процесса обучения человек.

Противоречия в обучении.

Психолого-педагогические теории человеческого учения.

Структура процесса обучения.

Сущность, функции, категории, виды и задачи обучения.

Закономерности и принципы обучения. Организационные формы обучения.

Классификация традиционных методов обучения.

Классификация современных методов активного обучения.

Форма контроля самостоятельной работы: письменный опрос.





Дата добавления: 2015-05-27; просмотров: 946; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8591 - | 7432 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.195.82 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.