Маятник. Упражнение выполняется в положении стоя

Упражнение выполняется в положении стоя. Наше внимание удерживает скелет, органы восприятия, точку над головой, пространство. Расслабляемся и отслеживаем энергетические колебания в пространстве, которые воздействуют на нас и наше тело. Нужно довериться телу и дать ему свободу движения. Пусть оно начнет движение само. Не нужно его заставлять. Это важно! Если в нем ничего не происходит, лучше закончить упражнение и повторить его в другое время. Со временем это чувство проявится. Не стоит его ускорять. Важно - качество выполнения настройки.

Раскачиваемся из стороны в сторону, отдавшись проявившемуся ритму, подобно маятнику. Постепенно увеличиваем амплитуду, но не изменяем ритма. Подключаем к движению голову, руки, корпус. Когда сонастройка с атмосферным ритмом окрепнет, можем начать двигаться в пространстве. Ритм не меняем. Он всегда замедлен, словно мы движемся в невесомости. Движение сопровождается ощущением мощи. Тело расслаблено, никакого напряжения. Чувствуем импульс, который проявляется в движении. Доверяемся телу, оно само знает, как использовать импульс. Продолжаем движение до тех пор, пока ум не заполнится мыслями. Следящего должно приковать ваше движение. Если он отвлекается, значит вы выпали из ритма.

Замедление ( вспомогательное упражнение).

Движемся в пространстве, постепенно наращивая ритм. Ускоряемся до тех пор, пока не участится дыхание. Потом, резко замедляемся. Двигаемся очень медленно и отслеживаем, как внутри все успокаивается, дыхание замедляется. Как только появляется ощущение мощи в движении, значит вы со настроились с атмосферным ритмом. Если ощущения нет, повторяем упражнение.

Возможно, ощутить атмосферный ритм вам сначала не удастся. Не расстраивайтесь. Просто ваше внимание еще не нашло новый объект, в данном случае атмосферный ритм. Со временем, вы обязательно ощутите его. Продолжайте выполнять упражнения. Только ничего себе не надумывайте. Важно качество, а не конечный результат.

10. ИНТОНАЦИЯ.

Мы и все, что нас окружает, обладает своим звучанием. Там где есть ритм, вибрация, есть и их звучание. В пустоте рождается ритм и звук, а, благодаря им, все остальное. «В начале было слово». Тишина – это не отсутствие звука, а тихое звучание. Находясь в тишине, сначала мы слышим свой собственный звук - шум, а затем звук окружения, «звенящую тишину». Это звучание нашей атмосферы и атмосферы пространства. Каждому из нас и любому пространству присуще свое неповторимое звучание, которые я называю: интонацией. Наши голосовые связки и телесные резонаторы никогда не находятся в спокойном состоянии, они постоянно резонируют, вибрируют, вторя окружению, осознаем мы это или нет. Использование атмосферных интонаций и работа с ними, является мощнейшими техниками, которые использовались испокон веков. Наша речь имеет сакральное значение, а не только информативное. Каждое слово обладает своим собственным ритмом и интонацией. Относясь к словам, как к простым носителям информации, мы теряем ту силу и мудрость, благодаря которым они были рождены и ради чего они звучат, резонируют. Для описания «любви» не нужны тирады, достаточно одного этого слова, правильно и точно произнесенного. Ведь именно для этого оно родилось ни в каких других дополнительных объяснениях, словах, оно не нуждается. «Люблю». Надеюсь, каждый пережил воздействие этого слова, произнесенного в определенном состоянии. В точном ритме и интонации, заложенном в нем. Но об этом чуть позже. Сейчас нас интересует интонация атмосферы пространства.

Упражнение выполняется в положении стоя. Наше внимание удерживает скелет, органы восприятия, точку над головой, пространство. Дышим глубоко, спокойно, низом живота. Постепенно, на выдохе, начинаем мычать. Но без усилий. Пусть связки сами начнут вибрировать. Постепенно усиливаем звук, что бы он стал равномерным, без колебаний. Главное не в громкости, а в силе звука. Сила звука появится, когда вы попадете в интонацию атмосферы. Должно появиться ощущение, будто вибрирует пространство. Затем проходим этим звуком по всему телу. Мысленно направляем звучание в голову, потом плечи, руки, бедра, колени и стопы. Начиная со стоп, соединяем все телесные резонаторы: стопы, колени, бедра, плечи, руки, голову. Если в какой-то части тела не проходят вибрации, значит там зажим, напряжение. Уделяем внимание этой части тела. Задача снять все зажимы и полностью расслабиться. Звук хорошо помогает в этом. Звучим всем телом и пространством.

Еще раз напоминаю, что дело не в громкости, а в точности попадания в интонацию атмосферы. Можно мычать очень тихо, но пространство вокруг вас начнет вибрировать, гудеть. Следящий должен почувствовать отклик вибрации в своем теле. Если он просто слышит звук, а не ощущает его в теле, значит упражнение выполняется неправильно. Не торопитесь, со временем у вас все получится.

Далее мы переходим к СЛОВУ. Но хочу еще раз напомнить, работа с атмосферой, ее ритмом и интонацией, является самой важной в НАСТРОЙКЕ. Без навыка находить ритм и интонацию атмосферы, растворяться в ней, входить в состояние НОЛЬ, все остальное не имеет большого значения. А изучение продвинутых техник, без точной НАСТРОЙКИ, просто невозможно! Поэтому, наберитесь терпения и потратьте столько времени, сколько необходимо, для овладения атмосферными ритмами и интонацией. Эти упражнения можно и нужно выполнять в любом месте и в любой ситуации. На работе, в транспорте, в баре и т.д. Используйте каждую возможность. Вы вступаете в новый способ существования, так постепенно внедряйте его в вашу повседневную жизнь. Полученный опыт удивит вас и в привычной обыденности откроет новые миры. Мы не меняем образ жизнь, мы изменяем качество жизни. И, Да пребудет с вами АТМОСФЕРА!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: