Органика

Порядок.

1. СКЕЛЕТ.

2. ОРГАНЫ ВОСПРИЯТИЯ.

3. СКЕЛЕТ + ОРГАНЫ ВОСПРИЯТИЯ.

+

4. ТОЧКА НАД ГОЛОВОЙ.

+

5.ОТКРЫТИЕ.

+

6. ПРОСТРАНСТВО.

+

7. ПРЕДМЕТ.

+

8. ПАРТНЕР.

Переходим к следующему уровню.

Уровень второй.

АТМОСФЕРА.

Атмосфера есть везде. Она присутствует во всем и является тем полотном, которое связывает все. Мы - часть атмосферы и подчиняемся ей. Задача тренинга: научится работать с атмосферой, использовать ее для ввода зрителя в определенные состояния.

Атмосфера имеет два свойства, с которыми предстоит научится работать, ритм и интонацию. Ритму подчиняются наши движения, интонации – слово, как телесное резонирование, тело - как резонатор.

Задача настройки - научится входить в состояние «НОЛЬ», когда движения подчинены ритму атмосферы, а тело резонирует в атмосферной интонации.

Настройку на атмосферу лучше проходить под контролем Мастера (можно очень легко обмануться!) или воспользоваться помощью партнера. Партнер (Следящий) должен наблюдать со стороны. Его ощущения будут критерием качественности входа в нулевое состояние. Партнер должен войти в состояние наполненности, обостренной чувствительности.

РИТМ.

Атмосферный ритм всегда ниже того, в котором мы находимся в данный момент. Наш ритм более пластичен и на него воздействуют многие внешние факторы. Атмосферный ритм пространства менее подвержен внешним раздражителям и сохраняет свой индивидуальный ритм. Наша задача найти ритм атмосферы данного пространства и сонастроится с ним, растворится в нем. Атмосферный ритм пространства является коммуникативной сетью связывающей все находящееся в конкретном месте. Способность подключатся к этой сети открывает для нас множество возможностей взаимодействия со всем находящимся в данном пространстве. Здесь начинается переход к спонтанному творению. Ритмы, нарушающие основной атмосферный ритм, являются раздражителями и требуют особого внимания, сонастройки с основным ритмом атмосферы.

В жизни мы бессознательно работаем с атмосферными ритмами. Допустим, когда мы видим, чувствуем перевозбужденное состояние нашего друга или коллеги, мы стараемся его успокоить. Для этого используем «душевный разговор». Выговориться – успокоиться. Этот способ действует за счет выброса энергии через эмоциональную речь. Эмоция, усиливающая вибрации в теле, созданные звучащей речью, обессиливает нас и мы, скорее от усталости, успокаиваемся и подпадаем под атмосферный ритм пространства. Это примитивный способ. Можно даже назвать его «вампирским», так как он изматывает и обессиливает. Я предлагаю более продвинутый способ: работа с атмосферными ритмами. И для начала нужно научится распознавать ритм пространства. Настраиваться на него. Входить в состояние «ноль», в котором наши ритмы полностью гармонизируются с ритмами атмосферы пространства.

Сложность заключается в том, чтобы не обмануть себя, создать надуманный ритм и не отдаться ему. Поэтому, предпочтительно выполнять упражнения на начальном этапе под присмотром Мастера или хотя бы партнера, который будет по своим ощущениям отслеживать правильность выполнения тренинга. Следящий партнер должен ощутить ритм атмосферы. Если Следящий чувствует какой-либо дискомфорт и раздражение, значит упражнение выполняется неправильно. Даже в последствии, используя изменения атмосферного ритма, Следящий не должен испытывать дискомфорта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: