Цель: посещение уроков преподавателей с обучающимися (технических зачетов, академических концертов, контрольного урока, мастер-класса и пр.)
Задача: проанализировать урок, используя схему самоанализа.
Дата, кол-во часов | Ф.И. обуч-ся, класс ДМШ | Самоанализ наблюдений на уроке | Ф.И.О. преподава-теля, подпись |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вывод:_ ___________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ |
В помощь практиканту
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА НАБЛЮДЕНИЙ НА УРОКЕ
1. Организация и проведение урока. Степень внимания, интереса, активности обучающегося.
2. Положительные и отрицательные стороны в проведении отдельных этапов урока.
3. Какие были трудности и как они преодолевались преподавателем?
|
|
4. Каковы результаты урока? Достигнуты ли поставленные цели?
5. Анализ уровня музыкальных и интеллектуальных способностей обучающегося, его работоспособности.
6. Соответствие умений и навыков данному этапу обучения.
7. Психологические способности обучающегося.
8. Психолого-педагогическая характеристика обучающегося.
9. Фиксирование методов и приемов способов работы педагога с учетом возрастных особенностей обучающегося.
10. Чем особенно понравился урок и почему? Какова степень участия в нем обучающегося?
ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ
ОТЧЕТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ-ПРАКТИКАНТА
По производственной практике
Раздел «Педагогическая практика»
Ф.И. обучающегося ____________________________________________
специализация______________________________________________________
место прохождения практики: _______________________________________ с_____по_____________.
1. Выполнение индивидуального плана производственной практики (раздел «Педагогическая практика») Какие были трудности, почему? Что сделано сверх плана. Особенности практики.
2. Какие основные учебные и воспитательные задачи решались в период практики? Какие формы, методы и средства использовались для решения задач?
3. Как реализовывался на практике индивидуальный подход к обучающемуся?
4. Какие умения и навыки педагогической работы Вы приобрели в процессе практики?
5. Общие выводы о практике. Ее значение в Вашем становлении как педагога.
6. Ваши предложения по совершенствованию педагогической практики.