Обучающегося по производственной практике

Цель: посещение уроков преподавателей с обучающимися (технических зачетов, академических концертов, контрольного урока, мастер-класса и пр.)

Задача: проанализировать урок, используя схему самоанализа.

Дата, кол-во часов Ф.И. обуч-ся, класс ДМШ Самоанализ наблюдений на уроке Ф.И.О. преподава-теля, подпись
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вывод:_ ___________________________ ___________________________________________________________________________________________________________  

В помощь практиканту

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА НАБЛЮДЕНИЙ НА УРОКЕ

1. Организация и проведение урока. Степень внимания, интереса, активности обучающегося.

2. Положительные и отрицательные стороны в проведении отдельных этапов урока.

3. Какие были трудности и как они преодолевались преподавателем?

4. Каковы результаты урока? Достигнуты ли поставленные цели?

5. Анализ уровня музыкальных и интеллектуальных способностей обучающегося, его работоспособности.

6. Соответствие умений и навыков данному этапу обучения.

7. Психологические способности обучающегося.

8. Психолого-педагогическая характеристика обучающегося.

9. Фиксирование методов и приемов способов работы педагога с учетом возрастных особенностей обучающегося.

10. Чем особенно понравился урок и почему? Какова степень участия в нем обучающегося?

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ

ОТЧЕТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ-ПРАКТИКАНТА

По производственной практике

Раздел «Педагогическая практика»

Ф.И. обучающегося ____________________________________________

специализация______________________________________________________

место прохождения практики: _______________________________________ с_____по_____________.

1. Выполнение индивидуального плана производственной практики (раздел «Педагогическая практика») Какие были трудности, почему? Что сделано сверх плана. Особенности практики.

2. Какие основные учебные и воспитательные задачи решались в период практики? Какие формы, методы и средства использовались для решения задач?

3. Как реализовывался на практике индивидуальный подход к обучающемуся?

4. Какие умения и навыки педагогической работы Вы приобрели в процессе практики?

5. Общие выводы о практике. Ее значение в Вашем становлении как педагога.

6. Ваши предложения по совершенствованию педагогической практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: