Основные составляющие педагогической реальности

• Воспитательный процесс – внутренне детерминированный процесс движения личности к своей идеальной форме,к своей индивидуальной целостности, самобытности, к своему личностному образу.

• Воспитательная система – это внешняя среда жизнедеятельности детей, создается искусственно, усилиями педагогов и других участников процесса

• Воспитательное пространство -хронотропная среда совместного бытия, преобразованная всеми социокультурными структурами участвующими в воспитательном процессе на данной территории.

Воспитательное пространство – это пространство культуры, питающее развитие личности.

Воспитательная среда обслуживает мир детства.

Мир детства. Отношение к миру детства.

Феномены мира детства три страсти: к развитию, взрослению, свободе (Ш.А.Амонашвили).

Каких-либо формализованных критериев выбора оптимальной модели обучения для каждого типа конкретных условий, по-видимому, вообще не существует — это полностью сегодня вопрос компетентности, опыта, здравого смысла, «чутья» учителя; в педагогических приемах чрезвычайно важен аффективный элемент, который формализовать и воспроизвести невозможно – это составная часть личного искусства педагога

Современная система образования дает возможность выбирать и организовывать педагогический и воспитательный процесс, используя различные инструменты и элементы информационных и коммуникативных технологий. Одной из таких эффективных технологий является Public Relations (PR).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: