Public Relations

В просторечье «пиар» - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание благоприятной коммуникационной среды для учителей, учеников, родителей, властей, ученых, спонсоров и т. п.

Технологии PR опираются на «трех китов» -

  • целевую аудиторию,
  • ключевое сообщение,
  • каналы коммуникаций.

Коммуникаторы - субъекты образовательного процесса и значимого окружения (индивиды).

Каналы коммуникаций - урок, классный час, собрание, мероприятие, встречи, контакты, взаимодействие со СМИ.

Средства коммуникаций - приемы, способы, методы, формы, инструменты передачи информации, а также СМИ.

Изучение, анализ целевых аудиторий - диагностика, социологические и психологические измерения, тестирование, опросы и анкетирование.

Позиционирование - определение своего места среди себе подобных, в том числе коллег и конкурентов.

Возвышение имиджа - это управление своей репутацией, поддержание ее достигнутого уровня и стремление к росту.

В своих разработках педагоги пользуются такими приемами из арсенала PR, как

  • символизация,
  • эмоциональная доминанта,
  • ассоциативное связывание,
  • ссылка на авторитет,
  • расстановка акцентов.

Опыт использования PR:

n позиционирование предметов художественно эстетического цикла в системах учебных дисциплин и базовых ценностей воспитания личности;

n презентация достижений учащихся и педагога, а также всей школы для повышения имиджа;

n развитие системы отношений субъектов образовательного процесса и связей с общественностью школы;

n позиционирование и возвышение имиджа жизненных ценностей творческой, патриотической личности среди рыночных ценностей.

отведенную для этого папку, то будут свои хроники, что-то вроде летописи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: