8.1. Основная литература по практике:
1. Досуговые программы для детей и подростков: проектирование; реализация; экспертиза / авт.-сост.: Л. Б. Малыхина, Н. Ю. Конасова, И. М. Карелова [и др.].-Волгоград:Учитель, 2013.-165 с.
2. Кукушкин, В.С. Теория и методика воспитательной работы: учебное пособие для педагогических вузов / В.С. кукушкин. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - Ростов-на_дону: Феникс [и др.], 2010. -348 с.
3. Матяш Н. В. Инновационные педагогические технологии: проектное обучение: учебное пособие для вузов / Н. В. Матяш.-М.:Академия, 2011.-139 с.
8.2. Дополнительная литература:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
2. Дополнительное образование детей в национальной образовательной стратегии:[сборник]/гл. ред. Ю. И. Глазков; отв. ред. Я. В. Семичева.-М.:Про-Пресс, 2011.-77 с.
3. Досуговые программы для детей и подростков: проектирование; реализация; экспертиза / авт.-сост.: Л. Б. Малыхина, Н. Ю. Конасова, И. М. Карелова [и др.].-Волгоград:Учитель, 2013.-165 с.
4. Иванченко, В. Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей: учебно-методическое пособие/В. Н. Иванченко.-Ростов-на-Дону:Феникс, 2011.-341 с.
5. Личностный потенциал: структура и диагностика: под ред. Д. А. Леонтьева. - Москва: Смысл, 2011. - 679 с.
6. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие для вузов/Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова.-М.:Академия, 2006.-175 с.
7. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учебное пособие для вузов/А. П. Панфилова.- М.:Академия, 2009.-191 с.
8. Пряжников, Н. С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники. 8-11 классы, ПТУ и колледж /Н. С. Пряжников.-Москва: ВАКО, 2008.-287 с.
9. Родительские собрания. 4 класс:[пособие для учителя]/сост. И. Ф. Яценко.-Москва: Вако, 2014.-223с.
10. Сальникова, О. А. Совершенствование коммуникативной компетенции учителя: конспекты лекций, тренинги / О. А. Сальникова; РАО, НОУ ВПО Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва: Флинта, 2011. - 83 с.
11. Саляхова, Л. И. Настольная книга классного руководителя. 9-11 классы: личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника/Л. И. Саляхова.-2-е изд., стереотип.-М.: Глобус, 2010.-381 с.
12. Титова, Г. Ю. Основы профориентологии: учебное пособие для высших педагогических учебных заведений/Г. Ю. Титова; МОиН РФ, ФГБОУ ВПО ТГПУ.-Томск: Издательство ТГПУ, 2011.-223с.
13. Формирование личностных компетенций учащихся: пособие для учителя/сост. Н. А. Кузнецова.-Волгоград: Учитель, 2013.-155 с.
14. Формы работы с родителями. 5-11 классы: [информационно-методический сборник]/[сост.: Л. П. Барылкина и др.; под общ. ред. Л. А. Обуховой].-Москва:ВАКО,2013.-158с
15. Журналы:
Воспитание школьников
Воспитательная работа в школе
Педагогика
8.3. Средства обеспечения практики.
При прохождении учебной практики рекомендуется использовать следующие
Интернет-ресурсы
1. http://libserv.tspu.edu.ru – сайт научной библиотеки ТГПУ.
2. http://infolio.asf.ru/diser.html - информационно-справочный портал «В помощь студенту».
3. http://www.openclass.ru/node/305985 - Интернет и образование Июнь 2012, Том 2012, № 44» Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС.
8.4. Материально-техническое обеспечение практики.
№ п/п | Наименование раздела учебной дисциплины | Наименование материалов обучения, пакетов программного обеспечения | Наименование технических и аудиовизуальных средств |
1. | Подготовительный этап учебной практики | Программное обеспечение Open office, Farefox. | Локальная сеть ТГПУ с доступом в интернет, мультимедийные средства презентации материалов |
2. | Основной рабочий этап учебной практики | Программное обеспечение Open office, Farefox. | Локальная сеть ТГПУ с доступом в интернет, мультимедийные средства презентации материалов |
3. | Завершающий этап учебной практики | Программное обеспечение Open office, Farefox. | Локальная сеть ТГПУ с доступом в интернет, мультимедийные средства презентации материалов |