Ключевое задание

Составьте «портрет» учителя, которого ждет наша новая школа.

Контекст решения задачи.

Решите предложенную задачу на основании представленных данных открытой общественной дискуссии. Вы можете воспользоваться и своими данными. Сравните их с представленными на диаграммах.

Задания, которые приведут к результату («продукту»).

1. Прежде чем составить «портрет», определите, какие сущностные характеристики вы будете определять: например личностные и профессиональные качества, которыми должен обладать современный учитель.

2. Выделите из представленных результатов опроса эти характеристики. Определите, какие из них более значимы, а какие менее.

3. Составьте итоговый список характеристик учителя современной школы.

4. Обсудите свои результаты с однокурсниками и составьте на семинаре по педагогике коллаж «Какого учителя ждут в нашей новой школе?».

Контекст предложенной задачи в реальной жизни.

1. Соотнесите составленный портрет с вашими собственными представлениями о том, каким должен быть учитель современной школы. В чем сходство и отличие вашей точки зрения от данных первой диаграммы? Чем это обусловлено?

2. Проведите опрос школьников по предложенной теме, например, создав группу «ВКонтакте». Сравните результаты, полученные вами, с данными, представленными на первой диаграмме.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА 2.

1. Обобщенная формулировка задачи [1].

Современному обществу требуются инициативные, творческие люди, способные брать ответственность на себя за происходящее вокруг. Воспитать такого человека можно только в том случае, если опыт проявления инициативы в решении посильных для конкретного возраста проблем развивать с детских лет. Наблюдения показывают, что сегодняшние школьники в большей степени заняты учебной деятельностью, озабочены собственными интересами. Возникает вопрос, как побудить школьника проявлять созидательную инициативу в социально значимой деятельности?

Ключевое задание.

Дайте описание организуемого вами в течение определенного времени (по вашему усмотрению) педагогического процесса, направленного на побуждение школьников к проявлению созидательной инициативы в социально значимой деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: